Совсем недавно миланская студия Matteo Thun & Partners завершила работу над проектом обновления флагманского бутика Modissa в Цюрихе, принадлежащего одноимённому модному дому.
Перед дизайнерами стояла задача — создать пространство, которое бы излучало присущую бренду вневременную элегантность. Вместе с тем интерьер должен был выглядеть актуально и подчёркивать эстетические свойства продуктов.
Здание, в котором разместился магазин, — типичное сооружение 70-х годов, простой конструкции, с полностью остеклённым фасадом. Удивительный мир женской моды Modissa занимает целых семь этажей в одной из его секций.
Материалы, которые встречаются в наружной отделке, были использованы для создания различных элементов обстановки — стендов и торгового оборудования, благодаря чему интерьер не кажется изолированным и активно взаимодействует с внешним убранством.
Лёгкая изящная мебель, по большей части изготовленная из алюминиевых трубок с покрытием, смотрится современно и свежо.
Комбинации материалов, формирующих облик отдельных залов, различаются в зависимости от характера представленных в них экспозиций. Тёмно-серые и чёрные акценты в сочетании с мозаичной плиткой и мрамором вносят необходимую долю роскоши в оформление зон с повседневной одеждой. А в декоре свадебного салона преобладают фактурные ткани и мягкие ковры.
Дизайнерам удалось воссоздать в этом коммерческом пространстве элегантную атмосферу Банхофштрассе — одной из самых дорогих и известных улиц Цюриха, на которой расположен универмаг. Теперь флагманская площадка Modissa в полной мере отражает наследие бренда с его богатыми традициями и более чем 70-летней историей.
Фотографии: Thomas Pagani.
Оставьте коммнетарий