Sinsay является самым молодым брендом среди пяти известных линий от LPP S.A., компании с глобальным охватом, имеющей успех на Европейском рынке одежды уже более 20 лет.
Коллекции предназначены для девушек и женщин, которые каждый день ищут вдохновения — марка, предлагающая дамам оригинальные вечерние платья и повседневные наряды, предвосхитила все их желания!
Разнообразие фасонов, нестандартные ткани, смелые узоры и принты характерны для изделий Sinsay. Не стоит удивляться, что именно особый стиль производителя стал основой дизайна интерьера магазина.
Хотя изначальная концепция была разработана только 3 года назад, она устарела быстрее, чем ожидалось. Поэтому творческая команда столкнулась с серьёзной проблемой — перед ней стояла задача создать для новых бутиков свежий, дерзкий и интересный облик, находящийся в гармонии с окружающей действительностью.
Обновлённый проект был реализован на площадках, открытых в крупных торговых центрах Варшавы. Один из них расположен в Złote Tarasy and Arkadia.
Идея заключалась в том, чтобы сделать дизайн монохроматическим. Необходимого эффекта удалось достигнуть за счёт применения инновационных материалов и тщательно продуманной системы освещения. Это решение можно назвать крайне удачным, потому что на таком фоне чрезвычайно красочная одежда марки буквально бросается в глаза.
Благодаря использованию контрастных цветов зал визуально разделяется на две части – чёрную и белую. Таким образом дизайнеры пытались выразить особенность простой человеческой натуры – дробиться на светлую и тёмную стороны.
Эти два столкновения имеют и нейтральную зону, оформленную игривыми обоями с повторяющимися треугольниками. Подобный элемент дублируется и возле примерочных кабинок, и в самом торговом помещении.
На фоне двух ведущих тонов эффектным акцентом выделяется сочный розовый, которым раскрашены натяжные потолки, мебель и некоторые предметы обстановки.
Что же касается освещения, то здесь значительное внимание уделено декоративному, а не основному. Так, проектная группа стремилась к драматизму, неяркому рассеянному потоку, который бы в самом выгодном свете преподносил новые коллекции.
В облике магазина всё кажется безупречным. Каждая деталь находится на своём месте, и интерьер в целом выглядят гармонично, свежо и современно. Главным украшением павильона стала именно одежда. Она разбавляет убранство своими яркими и насыщенными красками, создаёт приятную пестроту и привлекает взгляды покупателей.
Оставьте коммнетарий