Художественный хаос в витрине магазина Raoul в Джакарте

Внешний вид витрины магазина

В наши дни союз высокой моды и искусства становится всё более прочным. В том числе, это объясняется тем, что самые именитые дизайнеры одежды с готовностью сотрудничают с художниками и графиками, а затем выпускают коллекции, основанные на их работах.

Краска в витрине магазина

Raoul — это дочерний бренд модного дома F J Benjamin, специализирующийся на производстве женской одежды и изделий из кожи. С момента своего международного дебюта на показах в Нью-Йорке и Париже в 2010 году, он неизменно удивляет покупателей уникальным видением роскоши и современного стиля.

Черный пол в витрине магазина

Представляя общественности свою предварительную осеннюю коллекцию 2013 года, Raoul тоже использует связь с миром изобразительного искусства. Но делает это не напрямую и не включает художественные образы в дизайн моделей.

Через витрины магазина в Джакарте сингапурский бренд вводит нас в студию творца. Повсюду брызги краски, пустые банки, чистые и исписанные холсты и рамы, разбросанные по всей площади экспозиции. И посреди этого хаоса — манекены в чёрно-белом одеянии.

Белая краска на черном полу в витрине магазина
Белые постеры с черной красной в витрине магазина
Экспонаты в черно-белой одежде в витрине магазина

Этот проект не похож на минималистский и опрятный облик арт-галереи. Напротив, он сумбурный и даже немного неряшливый. Тем не менее такой эпатажный фон формирует удивительно благоприятную среду для презентации новинок сезона.

Оставьте коммнетарий