Сотрудники бюро Jonathan Tuckey Design спроектировали интерьер бутика косметики, принадлежащего крупной американской компании (MALIN+GOETZ). Этот бренд реализует свою продукцию онлайн и через розничные магазины, расположенные в разных странах мира. Очередная точка продаж открылась в многолюдном коммерческом районе Лондона под названием Севен-Дайлз.
Её внутреннее пространство структурировано таким образом, что прохожие, глядя через витринное стекло, воспринимают его как масштабную диораму, обрамлённую фасадом и широким подоконником угольно-чёрного цвета.
Покупателей встречает светлое и совершенно простое помещение. Его образуют стены, обшитые деревянными панелями, плиточный пол и подвесной потолок, покрытый белоснежной глянцевой краской.
Обстановка бутика крайне лаконичная: помимо минималистских стеллажей, которые кажутся парящими и очень лёгкими, здесь можно увидеть высокий стол тёмно-серого цвета и табурет. Это и есть рабочее место администратора. В магазине представлен полный спектр косметических средств по уходу за кожей и волосами, а также ароматические свечи, парфюмерия и аптечные продукты.
Дизайн нового бутика (MALIN+GOETZ) получился интересным и привлекательным, несмотря на очень скромные габариты самого помещения. Вы с этим согласны?
Дизайнеры не зря обеспечили полноценный обзор внутреннего пространства через витрину. На мой взгляд, этот интерьер сам по себе не привлекал бы внимания, если бы не зрелищный контраст с историческим фасадом.