Интерьер фирменного магазина зависит от ассортимента товара и целевой аудитории. Если продукция рассчитана на покупателей старшей возрастной категории, то и оформление соответственно должно быть сдержанным и умеренным. Если же необходимо привлечь молодежь, то в декоре используются яркие цвета и аксессуары.
Магазин фирменной одежды от фирмы Diesel, который был обустроен на улицах Токио в Японии, является ярким образцом современного и элегантного дизайна. Используемый интерьер выгодно подчеркивает популярность производителя и качество предлагаемого товара. А также рассчитан на покупателей мужчин и женщин различных возрастов.
Магазин представляет собой однокомнатное помещение, которое грамотно сегментировано на торговые отделы. Интерьер всего торгового зала выполнен в сдержанных серо-синих тонах, а манипулирование ковровыми покрытиями и вариациями облицовочных материалов позволило компактно разделить между собой торговые отделы.
Отдел женской одежды оформлен при входе. На полу лежит темно серый ковер, соответствующий выбранной цветовой гамме. Потолок выполнен простыми деревянными панелями, а стены представлены встроенными пластиковыми шкафами цвета металик. В нишах шкафов грамотно развешены плечики с одеждой, а встроенные зеркала позволяют создать иллюзию расширения пространства торгового зала.
Оформление стен мужского отдела – идентично женской части торгового зала. А вот в качестве облицовочных материалов потолка использованы металлические конструкции. Пол украшен темно-синим ковром. Ширина помещения позволила расположить в центре зала два деревянных стола, на которых также сложена доступная продукция фирмы. Манекены в этой части зала отсутствуют, что оставляет достаточно свободного места для комфортного передвижения клиентов.
Фирма предлагает покупателям не только качественную джинсовую одежду для мужчин и женщин, но и модные аксессуары к ним, обувь и женские сумочки. Поэтому в торговом зале имеется не большой отдел с такой продукцией, который дополнительно оснащен мягкими пуфами для примерки обуви. Общая идея дизайна отдела осталась прежней, если не считать обильного использования вазонов с цветами в качестве украшения зала.
Наружный фасад магазина оформлен оригинально и шикарно. Вход осуществляется через французские двери, у которых установлены манекены с продукцией фирмы Diesel. А каменный фасад здания украшен вечнозеленым вьющимся плющом.
К интерьеру магазина фирменной одежды следует подходить взвешенно. Потому как благодаря дизайну, прежде всего, покупатели решают зайти и ознакомиться с ассортиментом. Выбор сдержанного стиля оформления интерьера с нотками нескрываемой роскоши лучше всего расскажут о качестве товара и известности его производителя.
Оставьте коммнетарий