Интерьер магазина косметики не должен отвлекать внимание от ассортимента. Зайдя в торговый зал, покупатель должен без труда найти желаемый товар, не отвлекаясь на яркие брошюры и неуместные аксессуары. Именно поэтому дизайн магазина с косметикой должен быть сдержанным и не броским. Один из самых ярких образцов грамотного дизайна магазина косметики был оборудован в Шотландии в городе Эдинбург.
На 65 квадратных метрах магазина уместно расположились торговый зал, комната отдыха для клиентов и хозяйственные помещения. При этом, остается достаточно свободного пространства для маневрирования торговым залом, что не создаст дискомфорта покупателям при значительном количестве посетителей.
Вся доступная продукция магазина была размещена на витринах, которые установлены только вдоль стен от пола и до потолка. Отсутствие стекла на витринах позволяет клиентам осмотреть каждый товар, ознакомиться с его составом, а также испробовать тестовые образцы на коже рук и лица. Для комфортного использования тестеров у одной из стен магазина был установлен умывальник с двумя гусаками, который позволяет тщательно вымыть руки и лицо после тестирования продукции.
В качестве облицовочных материалов были использованы натуральные и бюджетные строительные материалы. Стены и потолок окрашены светлой штукатуркой. На полу постелены простые деревянные панели. А шкафы с витринами и прочая мебель магазина изготовлена из натурального дерева. Простота облицовки позволяет клиентам полностью сконцентрироваться на ассортименте товара. А запах свежего дерева благоприятно влияет на атмосферу магазина.
Нельзя не обратить внимание на избыток свободного пространства. Но, использование песочных оттенков, создает ощущение комфорта и уюта. Поэтому помещение не выглядит пустым и не приветливым.
В магазине предусмотрена комната отдыха, которая также используется для проведения консультаций. Простой деревянный стол и удобные кресла, установленные возле декоративного камина, позволят клиентам расслабиться и насладиться советами по выбору косметики для кожи и волос от квалифицированных мастеров.
Такое оформление магазина дорогой косметики является наиболее грамотным, поскольку позволяет не только расположить на виду клиентов всю имеющуюся продукцию, но и не лишает магазин ощущения уюта и комфорта. А простота дизайна и использование бюджетных строительных материалов позволит сэкономить на облицовочных работах без вреда для качества дизайна магазина.
Оставьте коммнетарий