Интерьер магазина товаров для дома компании CORAZYs был разработан при активном участии креативного дизайнера и архитектора из Франции Эммануэль Моро. Токийский бренд CORAZYs является ведущим производителем товаров для сегмента масс-маркет, предназначенных для украшения интерьера кухни и дома.
Визуальное оформление CORAZYs построено на сочетании ярких цветов, основные из которых — оранжевый, розовый, зелёный и синий. Идеи Моро полностью согласуются с концепцией бренда. Из этого можно сделать вывод, что сотрудничество руководства компании с дизайнером было плодотворным и результативным.
Структура интерьера заимствована у традиционных библиотек. Каждый стеллаж окрашен в определенный цвет и наполнен товарами и предметами близких к этому цвету оттенков. Например, синего спектра. Само собой разумеется, что посетителям предлагается самостоятельно подбирать для себя продукты, подобно тому как разыскиваются книги в библиотеке.
Ассортимент CORAZYs насчитывает около 150 наименований, каждое из которых представлено в четырёх цветах, так что каждый покупатель имеет возможность подобрать подходящий предмет для пополнения своей домашней коллекции.
Если смотреть на полки изнутри, то можно увидеть, что яркие цвета в его интерьере переходят друг в друга, как световые пучки в составе радуги, но не сливаются. Перед посетителями открывается сказочная картина взаимодействия четырёх оттенков.
«Библиотеки» CORAZYs наполнены историей, так же как книги, и в них можно приходить за новыми впечатлениями. Посетите сайт CORAZYs и узнайте обо всех площадках бренда.
Оставьте коммнетарий