Интерьер розничного магазина открыт взглядам прохожих благодаря стеклянным перегородкам и зеркальным стенам. Основная идея интерьера состоит в том, чтобы сделать бутик менее кластерным.
Перегородки и зеркала были использованы для создания эффекта коридора, в котором ощущается симметричность пространства и предметов интерьера.
Потолок сделан в форме пирамид. Он выглядит так, как будто эти конструкции парят в воздухе над посетителями. Фигуры выполнены из стали и выкрашены в чёрный и белый цвета для поддержания всей концепции дизайна интерьера.
Архитекторы попытались выйти за пределы здания в форме коробки и построили торговую площадь, напоминающую перевёрнутую букву L. Таким образом, на входе перед посетителем окажется весь ассортимент магазина.
Узкое пространство погружает клиентов в бесконечный мир шопинга. За счёт зеркальных отражений и искусственного света теряется счёт времени.
Из сообщений иностранных блоггеров следует, что дизайнеру Ahmad Fakhra удалось добиться поставленной цели. Магазин рентабелен за счёт футуристичного дизайна и приносит доход, превышающий прибыль магазинов, которые строят маркетинговую концепцию с упором на товары от известных модельеров.
Оставьте коммнетарий