Мы предлагаем вам оценить интерьер спортивного магазина Sport Schwab, расположенного в немецком городе Эльванген. Недавно он вновь распахнул свои двери после реконструкции, в ходе которой были обустроены две дополнительные секции — экипировки для лыжников и повседневной одежды. Владелец бренда на протяжении нескольких лет сотрудничает со студией дизайна Konrad Knoblauch.
На этот раз перед её специалистами была поставлена задача придать более актуальный вид торговому пространству площадью 400 м2. Разработчики приняли решение объединить соединить урбанистическую эстетику, которая хорошо сочетается с имиджем бренда, с элементами, характерными для загородных интерьеров.
Особое внимание было уделено оформлению новой лыжной секции площадью 115 м2. Она включает не только торговую экспозицию, но и мастерскую, где производится ремонт и текущее обслуживание инвентаря. Дизайнеры сконструировали специальные раздвижные шкафы, позволяющие выставлять сезонные товары без кардинального изменения выкладки. Сетчатые перегородки, изготовленные из просечно-вытяжного листа, зонируют пространство, не загромождая его.
Атмосфера загородного дома, ставшая визитной карточкой магазина, была сохранена. Тем не менее, чтобы несколько освежить обстановку, авторы проекта демонтировали черепичную крышу и изменили палитру декора. Облицовка стен осталась нетронутой, а потолок и пол в некоторых зонах украсила деревянная обшивка.
Футбольная секция, реконструированная ранее, в 2014 году, выглядит как пространство с серым полом, который местами переходит в «лужайку». Таким же образом теперь оформлен отдел повседневной одежды. Планировка этажа была полностью переработана, интерьер получился чётко структурированным и более удобным для покупателей.
Касса была перенесена на другое место, благодаря чему всё помещение теперь лучше обозревается из любой точки. Ранее продукция Nike была представлена посредством конструкции типа «магазин в магазине», но от неё решили отказаться. Разработчики бесшовно интегрировали монобрендовую выкладку в единую мерчендайзинговую схему.
Во входной зоне, под лестницей обустроена площадка в том же футбольном стиле, которая используется для демонстрации акционных товаров и проведения автограф-сессий.
Уже через несколько недель после открытия магазина стали появились измеримые результаты реконструкции. Всего 20 % покупателей отдела повседневной одежды обратились за помощью к консультантам, остальные смогли сориентироваться и сделать выбор самостоятельно. Оборот продукции в лыжной секции вырос в 3-4 раза по сравнению с прошлым годом.
Какое впечатление произвёл этот магазин на вас? Стали бы вы совершать в нём покупки, если бы он находился в вашем городе?
Урбанистический интерьер для магазина является идеальным, потому что там не должно быть ничего лишнего, и люди, как правило, которые приходят в магазин за данными товарами, уже точно знают, что им нужно, и некогда отвлекаться на интерьер, но при этом он хорошо подчеркивает товар.