Интерьер супермаркета был разработан таким образом, чтобы он выходил за рамки привычного дизайна супермаркетов. Дизайнеры учитывали, что Checkers Hyper предлагает товар разных категорий: продовольственные товары, мясо, рыбу, выпечку и многое другое. Кроме того, внутри супермаркета располагается кафе, аптека, магазин спиртных напитков.
Чтобы полностью удовлетворить требованиям клиентов, дизайнеры начали разработку интерьера с нуля. Способы коммуникации, навигация, расположение товаров, товарные знаки, рекламные указатели, различные элементы и детали – все нуждалось в переработке.
Первый шаг – переставить товары на другое место, а именно разместить их в передней части, в дальней части и на левой стороне супермаркета. Дизайнерам удалось расширить витрины и улучшить организацию расположения товаров. Следующий шаг – разместить рекламную и торговую информацию в правой стороне. Это облегчает ориентирование в магазине.
Дизайнеры разместили по центру супермаркета «городской рынок». Также поместили «винный погреб», чтобы направить покупателя в этот отдел. Каждый рекламный и информационный щит имеет свой неповторимый вид и отражает суть товара.
Результатом этой двухлетней работы стало то, что Checkers Hyper из обычного супермаркета стал местом покупок, которое покупатель обязательно захочет посетить. Создана особая атмосфера, благодаря которой покупатель обязательно зайдет и с удовольствием проведет здесь некоторое время.
Оцените по достоинству эффективный дизайн интерьера супермаркета и поделитесь своим мнением о нём!
Оставьте коммнетарий