Каким должен быть ювелирный магазин, именно таким как CENTRO FELICITA, находящийся в Японии. Помещения, в которых располагаются выставочные витрины с дорогими изделиями, сами по себе представляют ценность и без своего содержимого.
Представляем вашему вниманию дизайн помещений ювелирного центра, которые радуют глаз именно своими дизайнерскими решениями, а не содержимым витрин. CENTRO FELICITA именно тот вариант внутреннего убранства, который вызывает наиболее яркие эмоции.
Помещение около входа насыщено светлыми тонами и округлыми формами витрин, которые делают восприятие, находящихся внутри помещений легким и простым. Здесь хочется летать и прогнать прочь любые проявления дурного настроения.
Поднявшись на другой этаж, перемена цветов и настроения может удивить большое количество посетителей. Темные тона, прямые и строгие линии подчеркивают значимость каждого наименования товара, выставленного здесь на продажу. Зеркала, наличие модных кресел и блестящие поверхности несколько разбавляют общий фон строгости и делового отношения, что несколько уменьшает разительную разницу двух залов.
Будьте разными и помните, что постоянство не всегда хорошо. Старайтесь давать волю чувствам и своей фантазии, когда они направлены на процесс творения.