Каким должен быть ювелирный магазин, именно таким как CENTRO FELICITA, находящийся в Японии. Помещения, в которых располагаются выставочные витрины с дорогими изделиями, сами по себе представляют ценность и без своего содержимого.
Представляем вашему вниманию дизайн помещений ювелирного центра, которые радуют глаз именно своими дизайнерскими решениями, а не содержимым витрин. CENTRO FELICITA именно тот вариант внутреннего убранства, который вызывает наиболее яркие эмоции.
Помещение около входа насыщено светлыми тонами и округлыми формами витрин, которые делают восприятие, находящихся внутри помещений легким и простым. Здесь хочется летать и прогнать прочь любые проявления дурного настроения.
Поднявшись на другой этаж, перемена цветов и настроения может удивить большое количество посетителей. Темные тона, прямые и строгие линии подчеркивают значимость каждого наименования товара, выставленного здесь на продажу. Зеркала, наличие модных кресел и блестящие поверхности несколько разбавляют общий фон строгости и делового отношения, что несколько уменьшает разительную разницу двух залов.
Будьте разными и помните, что постоянство не всегда хорошо. Старайтесь давать волю чувствам и своей фантазии, когда они направлены на процесс творения.
И вправду – очень необычное сочетание светлых и темных тонов в комнатах для покупателей. Я думаю, что обилие света помогают украшениям засверкать, переливаясь гранями и бликами света. А в черных комнатах находятся вещи, которым не нужно дополнительное освещение – они прекрасны в своей искренности и чистоте, они уникальны и дорого стоят.
Достойный дизайн для столь известного магазина. Эти плавные линии в сочетании, как со светлой комнатой, так и с темной чаруют и завораживают невероятным образом. Использование деревянной мебели и витрин с декоративными вырезками наполняет атмосферу ценой. С удовольствием провела бы время в этом месте, даже если бы не подобрала для себя ничего, в чем я сомневаюсь.