Не так давно известный европейский бренд Jimmy Choo, специализирующийся на изготовлении качественных сумок, обуви, украшений и аксессуаров, открыл свой новый магазин в китайском городе Сиане.
Он был расположен в популярном и наиболее оживлённом торгово-развлекательном комплексе мегаполиса в помещении с общей площадью 200 квадратных метров.
Он находится в центральной части этажа, поэтому покупатели могут зайти внутрь с четырёх разных сторон. Такая необычная планировка не только привлекает пристальное внимание и интерес общественности, но и придаёт бутику аутентичность и невероятное очарование. Внешний дизайн магазина отличается строгостью и лаконичностью.
Прозрачное панорамное остекление было дополнено блестящей металлической окантовкой, а также закруглёнными углами. Придаёт фасаду чувственность и креативность ослепительная светодиодная подсветка, которая не только формирует тёплую и непринуждённую атмосферу, но и подчёркивает сдержанный шик, выставленного на продажу ассортимента продукции.
К тому же замечательно декорируют экстерьер бутика непрозрачные пластиковые панели с логотипом бренда и широкоформатные постеры с изображениями моделей и экземпляров из последней коллекции компании, которые завершают изысканный декор салона.
Опираясь на новую концепцию убранства торговых помещений, разработанную специалистами бюро David Collins, архитектурная студия Christian Lahoude Studio сформировала в новом заведении волшебную и притягательную обстановку, основанную на принципах фэн-шуй и отражающую бесподобную гармонию и симметрию.
Дизайн интерьера бутика был выдержан в элегантной и эстетически привлекательной стилистике, которая превосходно подчёркивает общее оформление развлекательного комплекса.
Для убранства торгового зала специалисты подобрали нейтральную оценочную палитру, визуально расширяющую пространство и придающую атмосфере невероятную лёгкость и лаконичность.
Для облицовки напольной поверхности они использовали бесподобные мраморные плиты светлого цвета с выразительным и фактурным дымчатым орнаментом. Однотонные розовые стены, богатый серый ковролин, а также изысканный мебельный гарнитур завершают эффектное и потрясающее убранство торгового зала.
При входе гостей встречает фантастическая люстра с полированными золотыми обручами и необработанными хрустальными подвесками. Этот предмет интерьера придаёт помещению невероятное очарование и выразительность, а также наполняет обстановку мягким и непринуждённым свечением.
По периметру салона были установлены металлические стеллажи с открытыми стеклянными полочками, на которых эффектно и оригинально была выставлена шикарная продукция бренда. Они не только замечательно декорируют фасад, но и придают салону визуальную лёгкость и лаконичность.
Обратите внимание на шикарное оформление женского отдела, которое поражает взор клиентов своей нежностью и романтичностью.
Дизайнерская мебель была специально изготовлена для этого творческого проекта. Два миниатюрных кресла с грациозным силуэтом и мягкой велюровой обивкой дают возможность всем посетителям удобно устроиться и насладиться выбором продукции в комфортных условиях.
Дизайн магазина/strong> обуви и аксессуаров известного и популярного бренда Jimmy Choo от мастерской Christian Lahoude Studio в китайском городке Сиане представляет собой феноменальный творческий проект.
Великолепное расположение в крупном торговом комплексе мегаполиса, изумительное оформление, выдержанное в элегантной стилистике, бесподобное сочетание материалов и фактур в декоре, а также исключительная меблировка и шикарный ассортимент продукции компании привлекает к этому заведению пристальное внимание и интерес публики.
Интерьерная фотосъёмка была выполнена талантливым автором Eric Gregory Powell (Эрик Грегори Пауэлл).
Действительно, первое, что приходит на ум после изучения статьи — сдержанный шик. Достойное оформление без излишней роскоши и претенциозности. Металлические стеллажи кажутся весьма простыми, но зато они не отвлекают покупателей от главной цели — выбрать обувь или аксессуар, так как те весьма выгодно и ярко смотрятся на самых обычных, не вычурных полках.
Сам магазин отлично спланирован, а о его оформлении можно говорить часами. Идеально смотрятся светлые, холодные оттенки, которые не переводят все внимание на себя, а лишь хорошо дополняют. Использование стекла также является отличной концептуальной идеей, которая дорогого стоит. Витрины также очень изыскано и элегантно оформлены.
Все детали отлично вписываются в интерьер магазина обуви и аксессуаров. Глядя на фотографию отдела просто поражаешься, насколько изыскано, оформлены витрины. А качество изделий у них отличное!