Эта статья посвящена креативному дизайну магазина торговой марки Joseph Abboud, разработанному и осуществлённому талантливыми архитекторами и конструкторами из нью-йоркского агентства Jeffrey Hutchison & Associates.
Давайте посмотрим на увлекательную фотосъёмку интерьера и обратим внимание на решения, реализованные профессионалами в этом инженерном шедевре.
Культовый бренд мужской одежды от дизайнера Joseph Abboud (Джозефа Аббуда) пригласил к сотрудничеству проектное бюро Jeffrey Hutchison & Associates (JHA), чтобы создать свой первый магазин розничной торговли.
Он был открыт и представлен общественности в Манхэттене 27 марта 2015 года. Расположенный по адресу Мэдисон-Авеню, дом 424, бутик занимает вместительное пространство общей площадью 399 квадратных метров.
Дизайн интерьера олицетворяет собой современную американскую интерпретацию классического павильона Savile Row (Сэвил-Роу), оставаясь верным сложности и эстетике торговой марки Joseph Abboud.
Руководство компании для реконструкции бутика выбрало агентство Jeffrey Hutchison & Associates, учитывая его послужной список в создании успешных салонов элитной мужской одежды.
Вдохновлённый новой коллекцией бренда New American, мастер сформировал эстетически привлекательное и элегантное убранство, которое поражает воображение посетителей.
С использованием богатых облицовочных материалов в дымчатом, кремовом и тёмно-сером оттенках в сочетании с дубовой древесиной и бронзой специалист воплотил в жизнь изысканный и эксцентричный интерьер.
В итоге архитекторы сформировали тёплое и изысканное пространство, которое действительно отражает идентичность бренда.
Несмотря на то, что внутренние помещения исторического здания были полностью восстановлены, команда сотрудников дизайнерского агентства оформила декор фасада дома в шоколадных оттенках и заново отремонтировала существующие бронзовые витрины.
При входе в торговый зал взор посетителей устремляется к впечатляющему сводчатому потолку высотой 4.5 м с венецианской штукатуркой и изумительной латунной люстрой со стеклянным абажуром. При этом большие подвесные светильники декорируют железную лестницу в центре магазина.
Все желающие могут подняться по ней на второй ярус здания с очаровательным мезонином и отличным выбором повседневной одежды. Здесь клиенты смогут насладиться широким спектром образцов итальянских тканей, развешенных на специально изготовленных бронзовых крючках.
Менеджеры и продавцы всегда помогут покупателям выбрать один из вариантов продукции, в том числе силуэт костюма, материю, подкладку и тип пошива.
Магазин наполнен потрясающими аксессуарами и предметами интерьера: эксклюзивными коврами, известняковыми бюстами и круглыми декоративными зеркалами. Они великолепно преображают помещения торгового салона и привлекают пристальное внимание и интерес клиентов.
Оформление заведения было выдержано в приглушённых дымчатых оттенках с коричневыми и бежевыми акцентами, что позволяет сформировать эстетически привлекательное и стильное убранство.
Дизайнерская мебель была специально подобрана для этого инженерного проекта. Элегантные деревянные шкафы и стеллажи прекрасно вписываются в общую стилистику и идеально гармонируют с облицовкой массивных колонн.
Украшают гарнитур в салоне старинные металлические вазы и кувшины, которые придают обстановке элегантность и особенное очарование.
Фантастическое оформление торгового салона бренда Joseph Abboud Flagship от компании Jeffrey Hutchison & Associates поражает воображение своим изысканным исполнением и ассортиментом продукции.
Вместительное пространство с уникальным декором, выдержанным в классической стилистике, изумительные архитектурные элементы и произведения искусства, элегантный мебельный гарнитур и колоссальный выбор одежды и ткани привлекает пристальное внимание и интерес общественности.
Интерьерная фотосъёмка выполнена мастером Adrian Wilson (Эдриан Уилсон).
Вот этот дизайн интерьера мужского магазина я с легкостью могу назвать изысканным и утончённым. В таком месте одеваются действительно джентльмены. Очень интересная идея украсить интерьер мужского магазина брутальным бюстами, и сама атмосфера магазина мне напоминает магазин начала прошлого века.
Мне одной этот роскошный бутик напомнил сцену из кинофильма «Красотка»? Правда, там был магазин женской одежды, но речь-то не Дж. Робертс, а о шикарном мужчине – Ричарде Гире. Согласитесь, такой типаж мужчины гармонично впишется в довольно-таки сложный классический стиль магазина. Изысканный интерьер выполнен в ненавязчивой дымчатой цветовой палитре. Дизайнеры не обошли своим внимание и удобство покупателей, в зале присутствуют кресла с кожаной обивкой и небольшой столик с каталогами новинок элитной одежды.
Очень стильный, зачаровывающий буквально дизайн бутика мужской моды! Эта холодная, серо-синяя цветовая гамма и какое-то дымчатое освещение придают магазину очарование и непередаваемый шарм. В этом есть флер какой-то загадочности и несомненный, индивидуальный и уникальный стиль.