Магазины Jott предназначены для продажи модных и очень удобных вещей. Товар – куртки с подкладкой и более «тяжёлые» варианты верхней одежды (пальто, жилеты и т. д.) – продаётся клиенту в виде аккуратно свёрнутого небольшого валика. Его габариты составляют приблизительно десять сантиметров в диаметре и двадцать в длину. Благодаря этому оформлению торговая площадь фирменного бутика Jott одновременно является и складом товара.
Куртки демонстрируются здесь двумя способами. Первый из них — образец показан не как предмет одежды, а как валик в соответствующей ячейке. Есть секции по семь и по девять рядов таких цилиндров. Используются также места между колоннами. Валики выступают из деревянного корпуса на 10 см, что позволяет в случае необходимости легко достать их.
Альвеолы-ячейки возвышаются над полом на уровне от 150 до 270 см. Все элементы деревянного стенда-корпуса окрашены в «мрачный» оттенок (ночной синий цвет, RAL: 5008). Благодаря этому освещённые валики с яркой гаммой курток и жилетов кажутся «плавающими» в пространстве. Постановка этой сцены – разноцветный товар в тёмном обрамлении – и есть первый фундаментальный элемент визуальной и функциональной уникальности дизайна интерьера магазина Jott.
Второй способ показа товара – демонстрация его именно как предмета одежды на плечиках или на персонале. Есть здесь и вешалки-камердинеры, каркас которых, подобно манекену, стоит на индивидуальной подставке, а на него надевается куртка или пальто.
Также в магазине есть так называемые парковки для товара. Что они собой представляют? На одной перекладине на высоте 75 см от пола выставляются плечики с предметами одежды. Такие конструкции выстраиваются в линию вдоль мебели. Они сгруппированы в виде гребёнки, по четыре штуки на одном держателе.
Позади вешалок – длинная и узкая группа зеркал, которая отражает полностью весь магазин и зрительно удваивает его пространство. Это является второй фундаментальной особенностью бутика Jott.
Ещё не прочитав текст, показалось, что я на складе) интересная концепция, ну очень лаконично, зато ничто не отвлекает внимание от цели. И такой дизайн создает ощущение, что в магазине есть всевозможные цвета и модели курток, а это хорошо.
Яркий дизайн интерьера магазина водонепроницаемых курток. Капсульный вид курток очень оригинально смотрится в интерьер, особенно если эти куртки таких разных красочных цветов. Один цвет в интерьере, а все остальное сделает Ваш товар.
Очень интересное решение. Дизайнеры посчитали, что нет необходимости придумывать что-либо с помещением, можно использовать товар, и таким образом сделать оригинальный, яркий, красочный, сочный и привлекательный интерьер, который станет радовать всех посетителей. Креативно, ничего не скажешь.