С чего все началось?
Как оформить магазин мужской одежды знает студия Canada’s Best Store Fixtures [CBSF]. Владельцы бренда Frank + Oak, уже имея онлайн магазин, решили открыть и традиционный торговый павильон. Основной задачей было создание единого стиля оформления, который можно будет использовать впоследствии и в других точках продаж.
Frank + Oak не самый обычный магазин мужской одежды: помимо основной продукции исключительно высокого качества они предлагают услуги парикмахера и подбор индивидуального стиля. «Мы рады были поработать над созданием уникального дизайна для этой сети магазинов», — говорят авторы из CBSF.
Работа дизайнеров заключалась в создании проекта интерьера и инженерных коммуникаций, изготовление отдельных элементов мебели и декоративных деталей и отслеживание выполнения всех этапов проекта. Так же студия занималась разработкой дизайна фасадов и всех внешних элементов декора.
Результат не заставил долго ждать!
Заказав собственный дизайн павильонов и расширяя сеть магазинов, бренд Frank + Oak быстро набирает обороты на рынке мужской одежды. Студия CBSF прекрасно помогла им в этом, создав концепцию, соответствующую современному стилю человека, сделав небольшой акцент на классику.
В магазине одежды Frank + Oak не пытаются навязать вещь покупателю. Здесь ценят клиента, не зависимо от того, купит он что-то или нет.
Имея успешный опыт продажи своей продукции онлайн, Frank + Oak положились на CBSF, которые, в свою очередь, имеют опыт работы с реальными пространствами и создают визуальные образы, привлекающие покупателей. И не прогадали! Спустя 5 месяцев работы магазин открыл свои двери перед посетителями.
Что можно сказать о данном магазине — стильно и сразу понятно, что это магазин мужской одежды, где нет ничего лишнего, вещи развешаны и разложены аккуратно, в нем не тесно и достаточно светло, даже при наличии черного цвета в интерьере.