Karl Lagerfeld открыл свой первый бутик в Великобритании 14 марта 2014 года. Расположенный на 145 – 147 Regent Street, этот магазин является последним дополнением к общим международным имениям этого знаменитого человека, который уже до этого имел свои торговые площади в Париже, Амстердаме, Берлине, Мюнхене, Антверпене, Шанхае и Пекине. Дому лучших коллекций брендов в мире, расположенного в сердце одного из самых престижных районов, достается в год в среднем до 70 миллионов посетителей со всех точек земли.
Дизайн бутика, про который сегодня идёт речь, сочетает в себе абсолютно все желательные и доступные роскошные одежды, интерьер бесподобен, как со стороны знаковой эстетики, так и в сочетании с самыми современными цифровыми технологиями. На роскошных экспозиционных витринах товары для мужчин и женщин – одежда и аксессуары, в том числе сумки, часы, очки, шарфы, обувь, гожгалантерея, и также некоторые лимитированные выпуски специальных товаров.
Территория европейского магазина 250 квадратных метров, что даёт возможность считать его отличительным от остальных. Космические зеркала и стены с помощью уникального светодизайна интерьера, усиливают чёткость экспозиции. Контрастная цветовая гамма в сочетании с классическими акцентами, и всё это дополняется блестящими матовыми элементами.
По ту сторону моды и коллекционные дополнения в идее бутика, которые охватывают его, предъявляют сходство и непосредственную связь с миром технологий, создающие виртуальное окно. Мини – планшеты интегрированы в оригинальные стеллажи, что позволяет осмотреть всю продукцию в режиме реального времени. Покупателям предлагается использовать его также и для регистрации в цифровой гостевой книге, где они смогут ознакомиться с последними новинками и новостями, посмотреть видео, или сделать фотографии своих любимых предметов.
Далее потребителя привлекают, предлагая ему присоединиться к этому прекрасному торговому знаку – купить что-нибудь, предварительно посетив с вещью примерочную, оснащенную уникальным фотоавтоматом. Встроенные сенсорные панели установлены специально для того, чтобы сфотографироваться в разных одеждах, подобрать для себя наиболее лучшее, а также есть возможность поделиться снимками через социальные сети – Facebook, Twitter, или при помощи электронной почты.
Стильный дизайн интерьера разработан Plajer & Franz studio & Vizona специально для Karl Lagerfeld.
Оставьте коммнетарий