Наша сегодняшняя статья посвящена тому, как европейский интерьер магазина может вдохновить дизайнеров на преобразование всего внутреннего пространства бутика и сделать его более утончённым и стильным.
KAZO – это премиум-бренд из Дели, главной целью которого является расширение бизнеса в розничной торговле. Сейчас компания занимается экспортом нескольких интернациональных марок, а решилась она на вхождение в эту сферу в далёком 2005 году.
Товары KAZO направлены на современных, успешных бизнес-леди, желающих одеваться модно, но не переплачивать лишние деньги за дорогие лейблы. Помимо одежды, в магазине представлены всевозможные аксессуары и обувь, что немного противоречит изначально заявленному ассортименту продукции бренда. Однако, это сделано нарочно, для создания атмосферы. KAZO, по задумке разработчиков, должен создавать впечатление магазина, в котором можно купить практически всё.
Источником вдохновения для разработки ассортимента бренда и основой его философии послужили идеи, рождённые под влиянием запада .Они учитывают новые настроения в покупательском поведении индийских женщин, которые с каждым годом всё больше внимания уделяют моде.
Количество европейских профессий в Индии растёт, и, соответственно, увеличивается число представительниц прекрасного пола, интересующихся зарубежными тенденциями моды. Дизайнеры KAZO чутко улавливают запросы покупательниц и следуют растущим потребностям, иногда даже предвосхищая их.
Национальный стиль интерьеров и архитектура европейских улиц – вот то, что вдохновляло дизайнеров магазина при его создании. Поэтому конечной целью разработчиков был салон, в котором покупатель сможет ощутить «дух улицы», в то же время чувствуя традиционный комфорт и лёгкость при выборе товаров.
Главные визуальные эффекты KAZO – это утончённые элементы декора и сочетание чёрных и серых тонов. Всё это настраивает клиента на позитивный лад, помогает сосредоточиться и благоприятствует покупке. Эти оттенки превосходно гармонируют с освещением, что создаёт доверительную атмосферу, отличающую KAZO от других брендов.
Фасад магазина, вторя фасадам европейских домов, впечатляет тёмно-серыми колоннами, вросшими в пол торгового центра.
Эти колонны, подобно стражникам, отсекают бутик от соседей, не оставляя никаких сомнений в том, где начинается и где заканчивается салон KAZO. Светодиодная вывеска над дверью говорит покупателям, какой бренд представлен в павильоне. Другие стражники – манекены – словно приглашают каждого зайти внутрь и примерить что-нибудь по вкусу. При взгляде на них становится понятно, что здесь продается одежда, причём одежда именно европейского стиля.
Внутри магазин встречает нас панелями из чёрного декорированного стекла. В качестве фона выступает грубая цементная текстура, повторяющая стиль европейских домов и улиц.
Подвесные и потолочные светильники не оставляют ни единого места, которое не было бы освещено, причем исключительно с лучшей стороны. Практически на каждый товар или группу товаров здесь приходится отдельное освещение, что создаёт впечатление ауры, окружающей товар. Это делает его ещё более притягательным для клиента. Да и сама касса выполнена весьма привлекательно, и к ней с удовольствием подойдёт даже самый последний жадина, не говоря уже о заядлой моднице.
На полу одной из секций бутика постелено ковровое покрытие, разработанное специально под фирменные тона бренда. На ковре располагается изящный стол из тёмного дерева, выхваченный ярким пучком света, который исходит от свисающих прямо над ним ламп.
Рядом со шкафом, заполненным всевозможной одеждой, соседствует примерочная с удобными креслами и огромными зеркалами. Здесь покупатель может спокойно и с комфортом примерить выбранную вещь.
Венцом продукции данного лейбла можно назвать дамские сумки, и потому им отведено особое место в магазине. Очень оригинально смотрится зигзагообразная этажерка из матового стекла с разноуровневыми полками, на которых царственно восседают сумочки от KAZO. Яркая подсветка сзади делает её одним из самых ярких отделов в этом салоне. Такая конструкция придаёт дополнительную важность и значимость каждой сумке и способствует тому, что эти аксессуары становятся лидерами продаж.
С самого входа в магазин взгляд останавливается на красивом стеллаже справа, фоном которому служит огромный по формату стильный постер. Основание стеллажа подчёркнуто белой галькой, освещённой скользящими лучами ламп.
Всё здесь выполнено в духе минимализма, благодаря чему элементы декора не отвлекают внимание от покупки, что помогает покупателю сосредоточиться на процессе выбора. Пол выложен чёрной текстурной плиткой, очередной раз отсылающей к стилю европейских тротуаров.
Как уже было сказано, основные цвета дизайна – серый и чёрный. Такая комбинация помогает выделять ассортимент на фоне интерьера. Но всё же это весьма однообразное сочетание, и, чтобы избежать монотонности, дизайнеры использовали разные текстуры: например, цементные колонны на входе, о которых мы уже говорили. Чёрные и матовые стёкла на стенах и отделка под ореховое дерево придают салону вид премиум-класса.
Световой дизайн интерьера является одним из ключевых моментов, используемых брендом KAZO для обособления товаров друг от друга. Правильное грамотное освещение делает продукцию более привлекательной. Есть два вида освещения: акцентированное и общее, которое создаёт настроение внутри магазина, выделяет проходы к основным отделам, буквально направляя покупателей к кассе, примерочной или стеллажам с товаром. Также в бутике имеется специальная галогенная фоновая подсветка, угловой свет и подвесное оборудование.
Сочетание трёх типов освещения создаёт нужное настроение и атмосферу в павильоне. Каждый отдельный стеллаж или декор на полу подчёркнут ксеноновой лампой дневного света с рабочей температурой 4200К. Общую атмосферу обеспечивает сочетание вышеупомянутых ксеноновых (4200K) и металлогалогенных ламп рассеянного света. Также в зале можно отметить единичные осветительные элементы, например, люстру в углу со шкафом, расположенном рядом с примерочной.
Каждый отдел в магазине является продолжением предыдущего, и всё устроено так, чтобы клиент плавно переходил от одних товаров к другим и осмотрел весь ассортимент. Касса расположена между секцией премиум-класса и основным залом.
Задача стеллажа справа от входа – сразу же привлечь внимание покупателя, возможно, ещё даже не зашедшего в магазин. Всё оформление здесь предназначено для того, чтобы разыграть ваш аппетит и не выпустить без модной и приятной покупки. Стены бутика увешаны фотографиями, сделанными на улицах Италии, цветными или чёрно-белыми, в зависимости от места их расположения. Они являются своего рода языком, на котором компания KAZO разговаривает со своими клиентами.
Расположение товаров и система освещения – основы внутреннего дизайна салона. Можно сказать иначе: он устроен так, чтобы любая женщина комфортно, с удовольствием и без лишних потерь времени купила понравившуюся вещь, которая будет служить ей так долго, как только это возможно.
Интерьер фирменного магазина полностью соответствует своей эксклюзивности и необычности. Красиво оборудованные полочки и стеллажи с товаров идеально гармонируют с оттенком самого помещения, которое оформлено в темных тонах с использованием яркой подсветки.
В таком магазине можно сделать не только приятную покупку, но и побывать в прекрасной атмосфере. В интерьере нет ничего лишнего, все довольно сдержанно, но в то же время интересно и оригинально. Приятный дизайн позволяет расслабиться и ни о чем не думать, спокойно выбрать понравившееся вещи и приходить в данное место как можно чаще.