Тайвань по количеству представительств ведущих мировых производителей на душу населения бьёт все мыслимые рекорды.
В подтверждение этому представляем очередной бутик, открывшийся в столице маленького островного государства, по адресу Mega City, Boutique Siter, N°21, SanDohShi Road Kaoshiong, Taipei. Речь идёт о Paul & Joe Sister, дочерней линейке главного бренда.
Торговая марка увидела свет в 2005 году, когда креативный дизайнер Sophie Albou (Софи Альбу), основательница предприятия и его бессменный арт- директор, решила наладить выпуск «бюджетных» коллекций для девушек.
Впрочем, задекларированный эконом-вариант никак не отразился на качестве и актуальности моделей – весёлых, простых и беззаботных. Нарочитая легкомысленность и лёгкость нарядов – одни из главных составляющих успеха рассматриваемого тренда в fashion world.
Ей можно всецело доверять, как специалисту, — успешное сотрудничество с самим Его величеством Пьером Карденом говорит само за себя, да и список VIP-клиентов впечатляет: Ванесса Паради, Кейт Мосс, Камерон Диаз.
В то же время несколько винтажные нотки, гармоничное воплощение модных дизайнерских тенденций в одежде на каждый день создают неповторимый узнаваемый стиль, — немного загадочный, женственный и чуть-чуть неформальный, позволяющий женщине выглядеть всегда эффектно и элегантно.
Основная идея концепции заключается в придании помещению характера корпоративной идеологии Paul & Joe Sister, — озорной девушки-подростка, уже почти взрослой, но ещё не обременённой всякими скучными проблемами.
Светлые пастельные тона, разноцветные принты на стенах, теплота деревянных стеллажей, ребяческие репродукции формируют непринуждённую атмосферу в магазине, — сейчас что-нибудь подберём и бегом в клуб, на арт-тусовку или просто в кафешку к друзьям.
Здесь царит свежая и радостная мода с акцентом на свободу выбора – заветные желания имеют свойство иногда сбываться…
Разработкой интерьера занималась местное арт-объединение KC design studio, реализовавшая не один проект торговых залов.
Интерьер, как и сами товары магазина выглядит настолько легко и непринуждённо, что просто радует глаз. Такая себе эффектная, выдержанная непринуждённость. Одежда в магазине, хоть и напоминает стиль девочки-подростка, от которой веет свободой, придаст любой девушке в то же время элегантности и простоты.
Каким должен быть интерьер бутика модной одежды, где главная покупательница — девушка-подросток? Минималистичным! Да и вообще для всех магазинов дизайн интерьера должен быть фоновым: белый цвет стен; натуральные дерево, стекло и камень; минимум предметов декора.
Простой неброский интерьер придает этому магазину особую атмосферу. В то же время золотые подвески ярко выделяются на фоне пастельных тонов в милыми узорчиками. Просто и по-девичьи!
Очень миленький магазинчик, где каждая вещь весит на вешалке, какие-то вещи скомпонованы, чтобы можно было сразу приобрести в комплекте. Этот магазин действительно призывает девушек расслабиться, купить красивые вещи и забыть о насущных проблемах, хотя бы на время.
Такая легкая и непринужденная атмосфера создана в этой мастерской. Здесь каждый человек сможет раскрыться с наилучшей и творческой стороны. Аккуратный минимализм с некоторыми вставками веселых акцентов превратили это место в мечту каждого покупателя не только взрослых дам, но и девочек-подростков.