Приверженность бренду знакома многим читателям портала «Интерьеры магазинов», однако у каждого человека рано или поздно появляется желание перемен. Вот и дизайнер Харви Николс посчитал необходимым изменить оформление своих бутиков. Дизайн одного из них, расположенного в Анкаре, более чем достоин внимания людей, увлечённых интерьерным искусством.
Заказчик отметил, что поклонники марки не были готовы к радикальным изменениям в стиле одежды, однако желали видеть новые работы мастера в ином обрамлении. Так появилась идея расширения заведения и полного изменения концепции его обстановки. На довольно большой площади были опробованы самые разные типовые и необычные приёмы, с помощью которых бутик приобрел свой новый уникальный характер.
Так, огромные пространства решаются преимущественно в светлых, довольно натуральных оттенках. Впрочем, благодаря активно используемому глянцу, возникает ощущение богатства, роскоши и индивидуального подхода к каждому клиенту.
Более темные цвета взяты для создания отдельных зон. Например, инсталляция с множеством чёрно-белых полос и манекеном с искажёнными пропорциями привлекательна именно благодаря выбранным контрастным тонам.
Мебель в павильоне подобрана очень тщательно — здесь не так просто отыскать обычные решения. Столы и стулья с тонкими ножками, стеллажи из массивного дерева, оттоманки обтекаемых форм и другие предметы зачаровывают своими линиями.
В каркасах стендов и даже напольной плитке активно используется фигура шестиугольника . Такими сложными и современными решениями магазин демонстрирует, в первую очередь, чувство стиля и внимание к посетителям.
Оставьте коммнетарий