Концептуальный дизайн витрины амстердамского бутика Wosjh, специализирующегося на продаже мужской одежды из денима, несёт в себе более глубокий смысл, чем просто продвижение продукции бренда. Владелица компании — Корри ван Влит.
Ежегодно в канун рождественских праздников она лично продумывает оформление экспозиции, выбирая для этого какую-либо тему, которая кажется ей наиболее актуальной в данный момент. Таким образом Корри обращается с особым посланием к жителям города и всей планеты.
На этот раз было решено привлечь внимание прохожих к загрязнению окружающей среды пластиковыми отходами. Автор проекта сочла, что последние недели декабря, когда всё европейское население готовится к проведению вечеринок и корпоративных мероприятий — самое удачное время поразмышлять о будущем Земли.
Незамысловатые, но яркие и оригинальные поделки, изготовленные из бывших в употреблении пластиковых изделий различного назначения, собраны в настоящие праздничные композиции — с ёлкой, гирляндами и звездой. Материал для их создания приносили друзья Корри и покупатели.
Эта своеобразная инсталляция не призывает всех и каждого складировать у себя дома мусор и делать из него полезные вещи. Речь идёт о том, что каждый сознательный человек должен проявлять свое экологическое сознание доступными в современном обществе способами — приобретать продукцию из перерабатываемых материалов, сортировать отходы и не пользоваться одноразовыми предметами обихода, например, посудой, когда это возможно.
А вас дизайн этих витрин заставил задуматься о проблемах экологии?
Оставьте коммнетарий