Руководство Études Studio знает, что такое концептуальные интерьеры магазинов мужской одежды. До открытия своей первой флагманской плоащки в самом центре Парижа, французский бренд современной мужской одежды запустил временные розничные точки в Нью-Йорке и Сеуле.
Первые магазины pop-up начали появляться ещё в 2004 году в Европе. Такие магазины открываются без предупреждения, наводят много шума вокруг себя и так же неожиданно исчезают. Какой в этом смысл? Бренды, которые реализуются в pop-up магазинах, таким образом добавляют себе эксклюзивности.
Организаторы таких магазинов выбирают максимально необычные места: уличные террасы, пляжи, пространства театров и галереи. Наткнуться на такой магазин можно случайно или можно узнать о нём из специальных анонсов или буклетов.
Сама концепция была изобретена брендом Comme Des Garcons, который вызвал ажиотаж у покупателей в 2004 году, открыв магазин для реализации капсульных коллекций в Берлине практически без рекламы.
Такие магазины открывают как демократичные бренды вроде GAP и H&M, так и элитные лейблы: Louis Vuitton, YSL, CHANEL, Prada и Stella Mccartney.
И теперь, чтобы продемонстрировать свою актуальную коллекцию 2016, Études Studio вернулся на родину и открыл магазин в прославленном универмаге Le Bon Marché в районе Сен-Жермен. Pop-up-магазин, реализующий мужские модели одежды, расположен в цокольном этаже здания. Он издалека манит посетителей своим необычным дизайном. Структурные элементы интерьера гладкие и простые, состоящие из прозрачных акриловых панелей тёмно-синего оттенка.
Определённо, такие «всплывающие» магазинчики становятся тенденцией в индустрии моды. Расскажите нам о том, как вы относитесь к этой интересной идее.
Оставьте коммнетарий