Сегодня мы предлагаем обсудить концептуальные магазины на Ближнем Востоке. Эта сеть круглосуточных супермаркетов управляется компаниями Red Tag и GEANT. На площадях в 3300 кв. м. представлено великое множество известных брендов женской, мужской и детской одежды и обуви, а также аксессуаров.
Дубаи – один из мировых центров торговли, поэтому разработчики серьезно отнеслись к привлечению покупателей. Как мы видим, дизайн-проект магазинов одежды очень яркий и современный. Количество продаваемого товара огромно, поэтому маркетинговой концепцией предусмотрено размещение как можно большего ассортимента на каждом квадратном метре.
Манекенов мало и стоят они не по периметру зала, а на небольших привлекательных подиумах. Стильное торговое оборудование тоже минимально, а все вещи доступны для посетителей. Легкие современные конструкции и рекламные плазменные экраны делают супермаркет удобным и актуальным.
Главная витрина реализована таким образом, что все внимание входящих направлено сразу на товар, а интерьер совершенно не отвлекает и не запоминается. Все максимально свежо и ненавязчиво – вот основная идея проекта.