Концептуальные магазины Dalziel и Pow — занимайтесь увлекательным шопингом круглосуточно, Дубаи, ОАЭ

Сегодня мы предлагаем обсудить концептуальные магазины на Ближнем Востоке. Эта сеть круглосуточных супермаркетов управляется компаниями Red Tag и GEANT. На площадях в 3300 кв. м. представлено великое множество известных брендов женской, мужской и детской одежды и обуви, а также аксессуаров.

Дубаи – один из мировых центров торговли, поэтому разработчики серьезно отнеслись к привлечению покупателей. Как мы видим, дизайн-проект магазинов одежды очень яркий и современный. Количество продаваемого товара огромно, поэтому маркетинговой концепцией предусмотрено размещение как можно большего ассортимента на каждом квадратном метре.

Концептуальные магазины Dalziel и Pow в Дубаях
Концептуальные магазины Dalziel и Pow в Дубаях
Концептуальные магазины Dalziel и Pow в Дубаях

Манекенов мало и стоят они не по периметру зала, а на небольших привлекательных подиумах. Стильное торговое оборудование тоже минимально, а все вещи доступны для посетителей. Легкие современные конструкции и рекламные плазменные экраны делают супермаркет удобным и актуальным.

Концептуальные магазины Dalziel и Pow в Дубаях
Концептуальные магазины Dalziel и Pow в Дубаях

Главная витрина реализована таким образом, что все внимание входящих направлено сразу на товар, а интерьер совершенно не отвлекает и не запоминается. Все максимально свежо и ненавязчиво – вот основная идея проекта.

Концептуальные магазины Dalziel и Pow в Дубаях

Добавить комментарий

  • Дизайн интерьера для магазинов, чья продукция рассчитана на массового потребителя, не должен бросаться в глаза и отвлекать от самого товара. Главное – чтобы максимальный доступ к полкам и вешалкам с товаром, манекены с примерами сочетания того или иного лука. И зеркал в полный рост побольше.

  • Неудивительно, что отличительной чертой супермаркета является пестрая цветовая палитра. Глаз цепляется за яркие цвета, и ноги уже сами ведут нас в магазин. То, что написано в статье, правда – интерьер не отвлекает и совершенно не запоминается. Все так грамотно распределено, что наше внимание устремляется на товар.

  • Как я люблю ходить в такие магазины. Воздушные внешние витрины, классическая простота внутри, грамотно расставлены манекены и основной акцент на одежде. Все лаконично, просто и оригинально. Дизайнерам удается подобрать для каждого бутика свою особенность, это или сочетание цветов или расположение витрин или оригинальность внутреннего интерьерного строения.

Оставьте коммнетарий