Австралийская фирма Aesop пользуется широким спросом и высокой популярностью более пятнадцати лет у любителей органической косметики. Она была создана в Мельбурне, а для производства шикарной modern art продукции марки специалисты используют только самые свежие, натуральные и природные компоненты, которыми богата природа этого края. Также стоит отметить, что бренд отличается независимым подходом к созданию косметики, используя качественное сырье и передовые технологии в этой области. Характерной чертой продукции является лаконичная упаковка, выполненная в черной оттеночной палитре, что олицетворяет ее с аптечным товаром. Также все бутики этой компании отличаются невероятными благоухающими ароматами, исходящими от фасада строения: кедр, розмарин и апельсин смогут заворожить взор любого человека.
Оформление витрин и торговых площадей также является основным элементом философии марки. Она сотрудничает с талантливыми и знаменитыми дизайнерами со всего мира, за счет чего убранство каждого салона представляет собой восхитительно оборудованное помещение, которое отличается нестандартностью и креативом. Они не имеют аналогов и поражают воображение своим концептуальным видением.
Косметический бренд Aesop делает смелый и решительный шаг в направлении расширения коммерческой торговли, посредством открытия своего первого магазина в оживленном и развитом квартале в корейской столице Сеуле. Расположенный в популярном торговом районе Apgujeong (Апкучжон), среди множества фешенебельных бутиков, книжных лавок и художественных галерей, магазин занимает компактную и скромную площадь в 40 квадратных метров. При этом он может похвастаться органичным и изумительным дизайном интерьера, созданным и разработанным сотрудниками и инженерами дизайнерской мастерской Wise Architecture. Убранство является образцовым примером для подражания корейской архитектуре, а отличают его от множества аналогичных заведений обтекаемые формы, природные чистые материалы, которые имеют особенности и черты местной истории и традиций. Этот принцип начинается прямо у входа в магазин, где элегантные гранитные ступеньки заменяют переход от суеты тротуара к безмятежному спокойствию, которым наполнен уникальный бутик.
Оказавшись внутри, покупатели и постоянные клиенты сталкиваются со стенами, покрытыми традиционной рисовой бумагой ручной работы ханши. Они образуют тонкий фон для уникального куска мелиорированного массива корейской сосны, который был использован в качестве удлиненного прилавка. Одна противоположная стена оборудована рядами подвесных полок, нагруженных изысканными косметическими товарами и восхитительными аксессуарами. В дальней части салона располагается необычный стул Charles Pollock и яркий подвесной светильник Gaetano Sciolari. Новый магазинчик заполнен широким ассортиментом средств для ухода за кожей, волосами и телом.
Дизайн имеет лаконичный, сдержанный и утонченный уникальный образ, который свойственен всем бутикам компании. Облицовка стен была выполнена в светлой оттеночной палитре, что расслабляет клиентов и настраивает на хорошее настроение и безмятежность. К тому же такая отделка замечательно гармонирует с гаммой потолка, и представляет собой замечательный фон для демонстрации эксклюзивных товаров. С правой стороны от входа располагается длинный стеллаж, изготовленный с применением фактурной темной древесины. На нескольких рядах многочисленных полочек располагается продукция, которая сгруппирована на определенные части по сфере использования, назначению и ингредиентам. Разделяет площадь салона на две области длинная стойка продавца с деревянной поверхностью. Ее природный оттенок придает торговому залу естественность и особую непринужденность.
Система иллюминации в комнате представлена потолочными прожекторами, установленными на длинных направляющих. Они наполняют пространство мягким и рассеянным сиянием и замечательно освещают ассортимент товаров. В эпицентре холла располагается креативная люстра, которая имеет неординарный и креативный облик.
Внешний дизайн магазина поражает воображение своим исключительным и лаконичным обликом, который замечательно вписался в архитектуру окружающей городской застройки. Он располагается на первом ярусе многоэтажного каменного здания, а небольшая площадь помещения завораживает своим изумительным наполнением и яркостью иллюминации. Панорамное остекление от пола до потолка позволяет прохожим и местным жителям созерцать спокойное и безмятежное внутреннее убранство, которое излучает приятную и гостеприимную атмосферу. Простой и незамысловатый логотип возвышается в верхней части оконного блока, что акцентирует внимание клиентов на австралийской торговой марке.
Украшает экстерьер небольшие зеленые растения, высаженные в каменных емкостях у входа, а также светодиодная подсветка, привлекающая внимание и пристальный взор. Свежие нотки благоухающей мяты и сочного мандарина манят прохожих, как только они подходят к салону. Все мы понимаем, что запахи возбуждают в нашем подсознании глубокие желания и стремления: отдых, путешествия или релаксацию. Это благоухание не дает людям пройти мимо, не заглянув в удивительно привлекательный магазинчик с органической косметикой.
Оформление убранства косметического салона представляет собой замечательный пример того, как можно декорировать торговое пространство в лаконичный, стильный и гармоничный образ, который передает всю уникальность, эстетические качества и исключительность продаваемой продукции, а также изумительно вписывается в городское окружение.
Дизайн разработан и осуществлен специалистами инженерного бюро Wise Architecture.
Материал и интерьерная фотосъемка для статьи были предоставлены интернет-порталом superfuture.com
Интерьер подобран таким образом, чтобы центром внимания стала именно сама продукция. Хотя стол и люстра заслуживают отдельного внимания, все же взгляд больше обращается к витрине.
Антураж магазина, состоящий из традиционных бумажных стен ручной работы, полок темного оттенка с разнообразными косметическими элементами, прилавок, созданный из массива корейской сосны, восхищает.
Все выполнено просто и со вкусом. Минималистический стиль всегда привлекал дизайнеров для создания витрин и, в данном случае все выглядит очень красиво, стильно и интересно. Ничто в интерьере не отвлекает внимание, которое фокусируется исключительно на продукции, представленной в магазине.
Магазинчик небольшой. Дизайн вроде бы скромный, строгий, что называется — ничего лишнего. Но смотрится такое оформление очень элегантно и стильно. При этом оно не мешает восприятию товара. Магазинчик привлекает внимание и мимо него нельзя пройти, хочется сюда непременно заглянуть.