Недавно в Берлине открыл свои двери BeautyLane — магазин косметики и парфюмерии, оформленный в современном чувственном стиле. Идея дизайн-проекта магазина заключается в создании пространства, где царит элегантная эстетика флирта.
В помещении должна сложиться успокаивающая и расслабляющая атмосфера, в которой покупатели любого возраста будут с удовольствием тратить своё время, чтобы найти подходящий их настроению, вкусу или возможностям продукт.
В оформлении применены самые современные отделочные материалы. Каждый участок пространства гармонично наполнен одним элементом декора общим для всего магазина. Такой метод оформления создаёт ощущение бесконечности и открытости во всём пространстве магазина.
Но в то же время, магазин разделён на несколько специализированных зон: косметический, бижутерии, салон красоты и собственно торговый зал. В каждом из них обыграны сочетания различных фактур дерева, кирпича и бетона.
Качественное освещение в светло-розовых тонах выполняет особую функцию — для того, чтобы выгодно осветить все достоинства и атмосферу магазина.
Логотипом магазина был выбран винтажный символ — популярная в восточной Германии машина «Трабант», в неожиданном розовом цвете. Это дань истории города советского периода. В целом стильный интерьер помещения демонстрирует удачное сочетание современного представления о красоте, гламура и немного ностальгии.
Оставьте коммнетарий