Креативное оформление витрин роскошного магазина Aishti, расположенного в столице ОАЭ, знаменует важное событие в жизни ливанского бренда — открытие Aishti Foundation в Бейруте. Это торгово-культурный комплекс, на строительство которого ушло три года. Помимо розничных площадок, в его состав вошло несколько ресторанов и кафе, а также пространства, приспособленные для проведения художественных выставок, концертов, модных показов и других общественных мероприятий.
Разработкой рекламной стратегии Aishti на протяжении вот уже нескольких лет занимается нью-йоркская студия Sagmeister & Walsh. Кампания 2015 года прошла под лозунгом «By the sea» («У моря»), что нашло отражение в дизайне витрин магазина в Дубаи. Сам слоган призван напомнить о том, что комплекс Aishti Foundation расположен на побережье Средиземного моря.
Высокая мода, концептуальное искусство и море — вот темы, ставшие источниками вдохновения для разработчиков витринных экспозиций. Фотосессия, по мотивам которой традиционно оформляются сезонные витрины Aishti, на этот раз заставила девушек-моделей позировать в настоящих аквариумах, заполненных океанической водой.
Специалисты ARTE VETRINA PROJECT адаптировали эти образы к формату витрин и создали несколько впечатляющих композиций, безусловно, способных привлечь внимание прохожих.
Каждое обновление витринной экспозиции Aishti — большое событие в мире моды. Чем, интересно, будут нас удивлять дизайнеры в будущем сезоне?
Оставьте коммнетарий