Этот проект с самого начала был сложной задачкой для людей, которые занялись дизайном торгового центра. Надо было продумать решения множества вопросов и предоставить пространство для реализации задумок, которые клиент хотел воплотить в этом здании неровной формы.
Сильное сужение пространства посередине зала нужно было использовать так, чтобы покупатели не испытывали неудобств. Учитывая все особенности места, оформление могло или повысить популярность магазина, или окончательно погубить его.
Идея создания коридора от входа была самым сложным решением и переломным моментом. Дальше дело пошло как по маслу. Внутреннюю площадь было решено сделать похожей на небольшой парк, с деревьями, камнями, естественным светом от окна и полом цвета травы.
Некоторые отделы были выполнены в виде маленьких, независимых, но взаимосвязанных бутиков. Корпоративный имидж компании был выдержан. В то же время этот супермаркет стал приятным местом для отдыха, прогулок и дегустации свежей выпечки.