Этот проект с самого начала был сложной задачкой для людей, которые занялись дизайном торгового центра. Надо было продумать решения множества вопросов и предоставить пространство для реализации задумок, которые клиент хотел воплотить в этом здании неровной формы.
Сильное сужение пространства посередине зала нужно было использовать так, чтобы покупатели не испытывали неудобств. Учитывая все особенности места, оформление могло или повысить популярность магазина, или окончательно погубить его.
Идея создания коридора от входа была самым сложным решением и переломным моментом. Дальше дело пошло как по маслу. Внутреннюю площадь было решено сделать похожей на небольшой парк, с деревьями, камнями, естественным светом от окна и полом цвета травы.
Некоторые отделы были выполнены в виде маленьких, независимых, но взаимосвязанных бутиков. Корпоративный имидж компании был выдержан. В то же время этот супермаркет стал приятным местом для отдыха, прогулок и дегустации свежей выпечки.
Очень интересный интерьер, делать покупки в таком магазине настоящее удовольствие. Все полки стоят очень аккуратно и весь товар хорошо видно. Аромат свежей выпечки наполнить помещение уютом и сделает его немного домашним. А в небольшом кафе можно мужа оставить, чтобы не мешал делать покупки!
Наверное, всем знакомо то чувство, когда заходишь в магазин, руководствуясь одним лишь желанием, купить хоть что-нибудь. Именно поэтому я считаю гениальным решение дизайнеров сделать заставленный продукцией коридор от самого входа в продуктовый магазин. Вообще мне очень понравился неординарный, полный необычных дизайнерских приемов интерьер магазина.