Сегодня статья посвящена культовому канадскому бутику модной одежды, основанному в Восточной стороне этого государства.
Для создания помещения, которое будет вдохновлять и радовать покупателей, проектировщики стремились к созданию желательного и провокационного пространства, которое оставило бы в душе людей, посетивших его, нечто незабываемое.
Этой группе, занимавшейся внешним видом бутика, была поставлена задача разработать 9200 квадратных метров таким образом, чтобы преуспеть в производстве новых чувственных товаров для каждого потребителя, точнее, 6 типов желаний людей, которые были выявлены с помощью всесторонних исследований.
Бутик культивирует моменты «точек» взаимодействия, которые позволяют человеку сливаться с пространством и изучать среду моды
Примерочные акцентируют ключевое внимание, содержат дерево, защищающее женский отдел, ковровое покрытие, головы оленей и интересное освещение.
Группа архитекторов выбрали влияние цветового обогащения в магазине, сочетания цветов в интерьере достаточно разнообразены.
Цифровые технологии позволяют прекрасным модницам подобрать для себя индивидуальный стиль, полностью, а также поделиться с друзьями фотографиями.
Возможно найти видео-игры, для приятного времяпрепровождения тех, кто ожидает, электронные каталоги для обозначения товаров помогут в консультации клиентов, и просто выход в интернет по интересам всех и каждого.
Дизайн магазина одежды от Figure3.
Оставьте коммнетарий