Перед вами салон классической мужской одежды и аксессуаров, приветливо распахнувший свои двери. Это заведение можно отнести к разряду концептуальных, что в нашем случае трактуется как «воплощённый авторский замысел».
Обнаруживается маркетинговая территория, наполненная не в соответствии со стереотипами широкой аудитории, а согласно взглядам владельца.
Сеть магазинов этой марки известна своей высококачественной продукцией для мужчин, предназначенной для стильных и динамичных людей, ценящих комфорт, долговечность и индивидуальность.
Дизайн-проект бутика разрабатывался и воплощался специалистами фирмы, которая специализируется на оформлении интерьера, а также строительстве и технической поддержке комплексных выставочных центров. Она предоставляет при необходимости полный набор мебели и торгового оборудования.
Новая концепция, подкреплённая качеством и элегантностью оформления, уникальна и оригинальна. Создатели приняли решение окружить посетителей атмосферой полёта в мир высоких стандартов.
Подтверждением тому служит представление залов в манере, близкой к внутреннему убранству самолёта эпохи поршневой авиации.
Для фиксации возникшей ассоциации применена визуализация с доминированием трёх основных цветов униформы пилотов – насыщенного синего, золотого и белого.
Продолжая погружение клиентов в авиационную среду середины прошлого века, устроители позаимствовали у неё достаточно внушительный перечень материалов и приспособлений.
Например, стёкла фасада и экспозиционных витрин, кожаные сиденья и льняные шторы примерочной, металлические конструкции.
Кроме того, серебристые чемоданы, тематические монохромные и цветные фото и панно, стойка рецепции из тёмного деревянного массива, настенные хронометры позволяют заказчикам почувствовать себя уютно и с большим доверием отнестись к бренду.
Система искусственного освещения смонтирована с акцентированием на максимальную актуализацию экспонатов и обеспечение мягкости излучения в остальных частях помещения.
Оставьте коммнетарий