Сегодня представляем вам новую тему для дискуссий — открывшийся магазин Le Babe в Итальянском городе Удине.
Le Babe — это бренд итальянской компании Ferca’81, который только что открыл свой первый флагманский магазин на одной из самых красивых улиц, в старом районе города Удине. Эта важная задача была решена арт-директором и дизайнером итальянской компании Visual Display* , которая придумала и создала концепцию магазина для Le Babe. Обувь, сделанная в Италии, продаётся не только по всей Европе, но и во всём мире.
Дизайн магазина был полностью разработан женщинами для женщин. Настроение и концепция магазина узнаются многими покупателями.
Этот результат, достигнут путём создания элементов с минималистским дизайном, например: дисплей подиумов, полки, всё окрашено в светло-серый цвет и выполнено в форме квадрата со стильными деталями. Всё это сделало концепцию эксклюзивной и уникальной. Жёлтый цвет, используемый на некоторых подиумах, создает оптический контраст и фокусирует взгляд на нём. Это рассчитано для привлечения интереса при запуске нового продукта или при его презентации.
Также представляют интерес обои дизайнера Gio Pagani из коллекции Girls on Film, компании WALL & Deco. И последнее, но не менее удивительное — это лампы PLUMEN, создающие игру света.
В основе этого проекта был проведён целевой обзор элементов, который будет гарантировать международную узнаваемость торговой марки. Это исследование выявило элемент уникальности, а сейчас это, более чем когда-либо, является основной ценностью для бренда Le Babe. Компания направлена на расширение коммерческого проекта с новыми нишами в Италии и в мире.
Компания Visual Display была эффективным консультантом. Свою славу заработала благодаря собственному опыту, накопленному за годы работы на международных проектах, таких как — «illy Gallery» в Милане и Нью-Йорке, международный проект магазина De’Longhi и с помощью других новейших концепций глобального мерчандайзинга.
«Наш подход к проектированию, — объясняет Giorgio Di Bernardo, генеральный директор Visual Display- ориентирован на создание реально полного погружения между брендом и людьми, которых встречают на рынке, для того, чтобы эта встреча стала положительным опытом для потребителя.
Благодаря нашим собственным достижениям в индустрии моды, были разработаны с многоканальным коммерческим видением, такие бренды, как Geox, Sholl и Diadora, а также проект «Le Babe». Дизайн соблюдается как у головных подразделений, так и у брендов обувных магазинов (традиционные розничные каналы и крупные сети) с помощью визуальных инструментов мерчандайзинга».
Оставьте коммнетарий