Сегодня в статье мы рассмотрим фирменный стиль и интерьер магазина одного скромного, но известного европейского бренда. Предлагаем вам небольшой рассказ о французской марке «Le Mont St Michel», сохранившей свои традиции в современном мире.
Бренд «Le Mont St Michel» был основан в 1913 году в Нормандии (Франция) и назван в честь скалистого острова посреди залива Ла-Манш, на котором в начале XI века был построен бенедиктинский монастырь. В начале своей карьеры производитель получил большую известность благодаря выпуску рабочей одежды, ярким примером которой были шерстяные пуловеры для рыбаков.
Сейчас, уже став модной торговой маркой, он по-прежнему специализируется на изготовлении вязаной шерстяной одежды, которую определяют как нео-традиционную.
Вдохновлённые богатой историей продукта, «Hansen Feutry» разработали дизайн-проект магазина для «Le Mont St Michel». При создании его общего образа ключевыми словами являлись такие понятия как наследие, норманнский стиль, ручная работа, нео-традиции. Всё это тесно связано с сущностью бренда, возможно ещё не знакомого читателям нашего портала Интерьеры Магазинов.
Gesa Hansen, один из разработчиков дизайна из Hansen Feutry, говорит: «Деревянный узор на стенах магазина очень похож на норманнский архитектурный стиль, а в интерьере специально использованы не самые современные материалы для отделки, такие как медь и дуб».
Стены магазина окрашены в фирменный тёмно-синий цвет. Примерочные выполнены в виде кабинок для переодевания, как на берегах Нормандии, и закрываются занавесями из текстиля коллекции «Hallingdal» от ведущей европейской фабрики по производству тканей «Kvadrat».
Оставьте коммнетарий