Совсем недавно в Сан-Франциско появился новый магазин для фотографов. Его открыл производитель цифровых и аналоговых камер для рядовых потребителей и профессионалов Leica Camera Inc. Это необыкновенное торговое пространство объединяет в себе культуру и искусство технологий в одном месте.
Концепция дизайна пытается сбалансировать архитектурное наследие здания с требованиями современной роскоши.
Для обустройства интерьера были использованы три основных компонента: фотоаппаратура, галерея и «академия».
Все исторические элементы — литые железные колонны, тяжёлые деревянные балки, кирпичные стены — восстановлены путём их выделения из слоёв предыдущей конструкции.
А их текстуры и цвета преобразованы в характерные для бренда оттенки, чтобы создать однородную среду.
Смешивание старого и нового стилей началось с введения ультрасовременных и элегантных акцентов в пределах открытого пространства.
Смелые тона оживляют общую атмосферу, а белые светильники освещают помещение «хрустящим» светом.
Благодаря этому посетители могут восхищаться превосходным качеством снимков, сделанных устройствами Leica.
В зоне, именуемой «академией», очень часто проводятся семинары, познавательные уроки и показы фильмов. Их посещает достаточно большое количество людей, желающих больше разузнать о дополнительных возможностях товаров.
Тщательно подобранные отделочные материалы являются идеальным фоном для продукции торговой марки. Повсеместно в декоре использована древесина дуба, что способствует усилению эстетического эффекта.
Серебристые алюминиевые стулья, уникальное светодиодное освещение, чёрные кожаные скамейки и диваны создают утончённый комфорт.
Стоит отметить, что открытие бутика было приурочено к знаковому событию — 100-летнему юбилею первого фотоаппарата компании.