Мы уверены, что вы регулярно совершаете покупки в компьютерных салонах, и потому сможете оценить совершенство дизайна той площадки, о которой пойдёт речь в нашем обзоре.
Студия Gramco Beijing представила вниманию публики дизайн нового магазина Lenovo 3C, находящегося в столице Китая.
Минималистичный интерьер позволил сфокусировать внимание на фирменной символике Lenovo, которая стала ярче и выразительнее после недавнего ребрендинга.
Главными же элементами дизайна являются дисплеи и столы с представленной на них цифровой техникой и аксессуарами. Эффектная подсветка создаёт иллюзию более дорогого продукта, независимо от его реальной стоимости.
Основной задачей дизайнеров было обеспечение наглядности и доступности демонстрируемых гаджетов, так как именно эти условия являются обязательными для успешных продаж. Очевидным преимуществом оформления салона стала его универсальность, нивелирующая языковую и географическую принадлежность.
Подобная площадка Lenovo могла бы находиться в любой точке мира, и при этом была бы по-прежнему узнаваема.
Фотографии: Misae Hiromatsu.
Оставьте коммнетарий