Компания Levi Strauss & Co. (New York), работала над строительством своего собственного магазина SoHo.
Чтобы сохранить основание здания, Levi Strauss & Co прибегли к промышленному стилю, с целью создания походного характера бутика. Создателям удалось добиться подобного эффекта за счёт использования светильников, изготовленных из пучков скрученной верёвки, подвешенных над подиумом, который был собран из грубо распиленных брёвен и раздевалок в виде палаток.
Все это было создано под впечатлением от посещения Национального парка Yosemite.
Считаем, что данная креативная идея будет положительно сказываться на продажах и раскрутке бренда.
Ashish Chawla — доцент и руководитель проекта MBH Architects, работал с командой дизайнеров Levi’s, сохраняя характерную оригинальность здания.
«Прямо в пространстве мы решили оставить некоторые красивые декоративные стальные колонны в их первоначальном виде» — говорит он. «Даже на стильном фасаде, мы минимизировали дополнительные элементы для того, чтобы сохранить первоначальную архитектуру здания».
Сам магазин имеет нехарактерную форму — примерно 14 метров шириной и около 56 метров глубиной. На первом этаже стены в нейтральных цветах прекрасно гармонируют с деревянным массивом светлых и темных тонов.
Красные неоновые вывески логотипа Levi’s создают тёплое интригующее свечение, которое, отражаясь от мрачного потолка, спускается вниз, визуально делая полки с товарами ниже.
Дизайн разработан совместно с компанией MBH Architects (Alameda, Calif.).
Оставьте коммнетарий