Господин Ли Нин, основатель компании Li-Ning, выиграл шесть медалей в спортивной гимнастике на Олимпийских играх в 1984 году? Его исторические подвиги являются национальной гордостью и неотъемлемой частью китайской спортивной культуры. Основой для компании Li-Ning послужили западные образцы и международные представления о спорте. Однако китайская молодёжь довольно прохладно отнеслась к новому бренду.
Основная задача, которая стояла перед производителями продукции, заключалась в понимании современных покупателей. Целых четыре месяца ушло на то, чтобы изучить и понять потребности нового поколения. Китайские молодые люди воспринимают спорт, как выражение современности и социальной деятельности, а не как дорогу к личным успехам. Розничный опыт Li-Ning позволил сделать вывод, что спорт играет далеко не последнюю роль в сегодняшнем Китае.
Магазины представлены как социальные центры, где молодёжь Китая может не только совершать покупки, но и общаться друг с другом и открывать новые для себя тенденции. Стильные элементы декора как нельзя лучше это поддерживают: стеллажи для аксессуаров выполнены в виде трибуны на стадионе; специальная студия обуви, где можно примерить обувь вместе; гимнастические кольца; интерактивная стена, с помощью которой покупатели могут проверить свои спортивные навыки и получить сведения о работе того или иного инвентаря. Данная розничная стратегия уже была реализована в трёх магазинах Пекина и непременно будет применяться в других торговых точках Ли Нин.
Оставьте коммнетарий