Консалтинговое агентство 20.20 воплотило в жизнь свой проект интерьера для отдела нижнего белья и чулочно-носочных изделий, открывшегося в одном из крупнейших торговых центров Вены STEFFL.
Сотрудникам компании, специализирующимся на разработке дизайна для магазинов одежды, было поручено создать интимный и очень утончённый образ помещения площадью 600 кв. метров, расположенного на первом этаже венского универмага.
Необходимо было найти идеальный баланс между сексуальностью и высоким культурным статусом самого здания, построенного на том месте, где когда-то жил и творил великий Вольфганг Амадей Моцарт. В стенах этого торгового центра царит дух богатейшего наследия Вены, объясняющий страсть горожан к творчеству, музыке, архитектуре и интеллектуальному времяпрепровождению.
Наиболее выразительными чертами интерьера являются мастерски изготовленные музыкальные инструменты, украшающие площадки между магазинами. В целом же облик здания перекликается с традиционной архитектурой австрийской столицы и напоминает о близком расположении собора Святого Стефана, которому торговый центр обязан своим названием.
Товары массового потребления наряду с премиальными брендами представлены в роскошной обстановке, олицетворяющей тот образ жизни, к которому вольно или невольно стремится каждый человек. Неповторимый антураж оформления подчёркивается флёром эксклюзивных ароматов, демонстрируемых в парфюмерных бутиках универмага.
По мнению руководителя компании 20.20, у жителей города исторически сложилась привычка совершать покупки в небольших магазинах, реализующих индивидуальный подход к каждому клиенту. Команда дизайнеров поставила перед собой задачу создания особой эстетики ретроателье, в котором бы царила интимная атмосфера стильных люкс-апартаментов. Общая концепция интерьера Lingerie Atelier согласуется с идеей самого торгового центра, выражением которой является понятие «Страсть».
Стиль магазина определяется богатством отделки неподвластными времени материалами, включая паркетные полы ручной работы и металлические конструкции из матовой латуни. Поверхности, обитые тканью телесных и розовых оттенков, смягчают декор.
Изысканные обои с золотистым узором служат идеальным фоном для демонстрации особого ассортимента бутика, а итальянские мягкие кресла и ковры из воловьей кожи создают чувственную атмосферу близости и уединённости. Изящные латунные светильники сопровождают покупателей на всём его пути через отделы магазина.
В список благодарных клиентов британской компании 20.20 входят самые известные магазины модной одежды в Европе, включая лондонский Liberty, Ann Summers UK, Fortnum & Mason в немецком Карлштадте и Vroom & Dreesmann в Нидерландах.
Откровенная тематика магазина уравновешивается роскошными материалами и оттенками. Современный и стильный, очень притягательный дизайн, отлично вписывается в общую концепцию торгового центра.
Думаю, для большинства женщин посещение таких элегантных бутиков — настоящий праздник. Дизайнерам удалось создать легкий интимный оттенок в интерьера салона, предлагающего маленькие женские радости — нижнее белье и чулки.
Утонченный и строгий, но при этом в меру сексуальный дизайн интерьера магазина нижнего белья, действительно, новшество в наше время. Бутик выглядит невероятно роскошно, что заставляет покупателям остаться здесь подольше, в этом чудесном месте. Для женщин приготовлен огромный выбор нижнего белья, что тоже очень радует.
Дизайнерам удалось воплотить в жизнь идею заказчиков. Бутик получился очень элегантный и действительно утончённый. Дизайн выполнен в мягких тонах. Музыкальные инструменты между площадками в тему, так как это здание расположилось на месте, где когда-то творил гениальный Моцарт.