Сегодня мы увидим элегантное оформление бутика женской одежды, созданное для того, чтобы раскрыть удивительный мир современной женщины. Начнём с предыстории.
В небольшом итальянском городке жили два брата. Однажды они решили не продолжать семейное дело по приготовлению пасты, а заняться пошивом уникальной авторской одежды. Крошечная фирма из трёх человек со временем превратилась в огромную компанию, годовой оборот которой составляет сегодня около 11 315 425 000 рублей. Известным лицом марки Liu Jo на сегодняшний день является топ-модель Кейт Мосс.
Название бренда произошло от прозвищ одного из братьев и его подружки — Jo и Liu. Целевой аудиторией торговой марки стала современная женщина — деловая, целеустремлённая и уверенная в себе. Одежда отличается высоким качеством, выполнена она в спокойных оттенках, только из натуральных тканей.
Главной концепцией дизайн-проекта магазина является элегантность образа, а тренды отходят на второй план. Но помимо одежды для взрослых дам, в магазине можно встретить джинсы, кофточки и платья для юных модниц — девочек от 3 до 16 лет. Обувь, аксессуары, купальники и нижнее бельё также поражают ассортиментом и качеством выполнения.
Оставьте коммнетарий