Дизайн интерьера магазина – это важная тема, которая представляется для обсуждения. От оформления этого места зависит уровень продаж и весь бизнес. Рассмотрим пример декора на потрясающем варианте – бутик Lolita от Suite arquitetos.
Расположенный в главном торговом квартале Сан-Пауло, магазин выделяется среди всех своим оформлением в минималистском стиле, и вообще, всем внешним видом. Для него характерно применение большого количества стекла.
Используются стёкла различных видов: матовые, прозрачные, полупрозрачные, зеркальные. Такое сочетание создаёт необычный и интересный объём в интерьере.
Пол и потолок имеют белый цвет. Так же, как и некоторые стены. Но другая их часть покрыта витражными зеркалами.
Иногда среди этой массы бросается в глаза позолота. Она выглядит очень контрастно, и является цветом бренда Lolita.
Торговый зал оформлен в стиле минимализм. Он особо акцентируется, с помощью хорошего освещения и преимущественного использования белого.
Зеркала в интерьере настолько обогащают помещение светом, что используется небольшое количество светильников. Это ещё один пункт для достижения заданного стиля.
Перегородки между вешалками с одеждой похожи на каменные. Но они гораздо легче этого материала, так как изготовлены из стекла. Такой эффект достигается благодаря текстуре и свету.
Крайне редко в декоре проявляется главный жёлто-золотой цвет. Но жёсткий контраст с белым обращает на него значительное внимание.
Пример создания эффекта объёма и расширения пространства за счёт установки больших зеркал на стене.
Некий позолоченный оттенок имеют не только детали интерьера, но и предметы одежды. Они также гармонично вписываются в общий стиль.
Эффект, созданный зеркалами, дополняется маленьким элементом – названием магазина из объёмных букв в брендовом цвете.
Всё те же свойство отражения позволяет, создав один яркий элемент декора, размножить его в интерьере в любых количествах.
Широкие примерочные, прикрытые шторой позолоченного оттенка, выглядят удобными. Кроме того, для полной гармонии используется мягкий пуф такого же цвета.
Эффект объёмности, достигающийся путём применения свойства зеркал, используется не только в интерьере торгового зала, но и в примерочных кабинках.
Основная концепция декора – применение стекла, выдержана во всём. Даже двери созданы из этого материала, что делает их лёгкими, и позволяет уже с улицы рассмотреть ассортимент.
Витринные окна словно сливаются с проходными дверьми из стекла. Это выглядит очень оригинально, и помогает дополнить стиль минимализм, облегчив дизайн.
Из-за большого количества стекла в интерьере, магазин выглядит хрупким, и так, будто всё рухнет от одного прикосновения. Но здесь, особенно в экстерьере, используется высокопрочный сорт этого материала, сохранивший «хрустальность» лишь в визуальном плане.
Магазин Lolita начинает завораживать своим внешним видом уже на подходе к нему. Это заслуга дизайнеров фасада. А, зайдя вовнутрь, можно просто сойти с ума от неимоверного количества объёма.
Наряду с позолоченным названием бренда, стильные витрины привлекают внимание прохожих. Остановить на этом взгляд можно хотя бы ради того, чтобы оценить работу первоклассного архитектора.
Как и интерьер, экстерьер соблюдает стилизацию: преимущество белого и стеклянного, разбавленное фирменным цветом торговой марки.
Оставьте коммнетарий