Дизайн интерьера магазина «Луи Филипп» основан на вдохновении, которое его создатели черпали из наследия европейской архитектуры. Как могут заметить читатели, каждый элемент декора представляет собой различного рода предметы мебели или какие-либо приспособления из жилых помещений, которые собирались любителями живописи и архитектуры в течение длительного периода времени.
Здесь можно найти восстановленные винтажные столы, которые используются в отделе мужской одежды, небольшую гостиную со старым книжным шкафом, представляющую собой очень уютный и симпатичный уголок, который ведёт в демонстрационный зал. Здесь посетители смогут скоротать время, изучая разложенные на журнальном столике каталоги и журналы.
Торговое пространство было спроектировано таким образом, что, когда покупатели ходят по нему, одна интересная экспозиция сменяет другую. Стены украшены фотографиями, изображающими жизненные моменты, а рядом с товаром можно увидеть разнообразный реквизит, который как бы рассказывает историю создания общей концепции.
В центре магазина помещён огромный стол для раскроя с античной отделкой. Над ним укреплена огромная старинная люстра, а на поверхности разложены обувь и уникальные аксессуары. Таким образом, эта область заставлена большим количеством реквизита и несколькими бюстами, которые создают ощущение наполненности пространства и некоего величия. Обувной отдел оформлен в стиле минимализма, поэтому его отличительными чертами стали простой кавролин на полу и стеклянная поверхность стены.
Как только посетитель поднимается на верхний уровень, он попадает в супер роскошный салон с эксклюзивным настольным центром, который сложен из четырёх небольших шкафов, накрытых стеклянной столешницей, и тёмно-зелёным диваном Честерфилд. Ковры ручной работы создают ощущение достатка и богатства. Общая площадь поделена на несколько тематических зон со специальной яркой подсветкой.
В одном из уголков второго этажа около стены размещён журнальный столик, над которым укреплено зеркало, рама от картины и небольшой шкаф с несколькими видами товара. Таким образом, в одном компактном пространстве можно при желании уместить целую коллекцию предметов. На втором этаже расположено намного больше отделов, чем на первом. Это и спортивная одежда, и деловые костюмы, и купальники. Причём всё предложенное отличается отменным качеством и пользуется повышенным спросом.
ЖК-дисплей в передней части гостиной демонстрирует видеоряд, рассказывающий о предлагаемой продукции. Причём благодаря панорамному остеклению этот дисплей виден с улицы, что позволяет прохожим определиться с необходимостью посещения бутика. Все напольные шкафы подобраны специально для этого проекта, каждый из них имеет свой неповторимый дизайн, что создаёт удивительной эффект органичности и сочетаемости.
Оформление фасада стало чётким следованием традициям европейской архитектуры, то есть включило в себя и легко узнаваемые элегантные карнизы, и стекловидные белые мраморные колонны. Всё это однозначно указывает на предлагаемый ассортимент, подчёркивая европейскую направленность магазина.
Оставьте коммнетарий