Прикосновение к высокой моде – уникальный дизайн шоу-рума одежды LuisaViaRoma, Италия

Оформление магазина LuisaViaRoma в Италии

Сегодня у наших читателей появилась уникальная возможность прикоснуться к высокой моде и оценить ее утончённость и роскошь.

На сегодняшний день марка LuisaViaRoma достигла почтенного возраста. И теперь понемногу становятся известны секреты её восхождения от маленького магазинчика шляп ко всемирно известному шоу-руму товаров класса люкс.

Всё началось в 1930 году, когда Луиза Джакин открыла шляпный бутик во Флоренции, на улице Via Roma. Привести магазин к успеху ей помогла талантливая и неравнодушная родня. Сначала подключился её муж. Он расширил ассортимент товаров, добавив мужскую одежду и аксессуары, дизайнером которых сам и являлся. А через некоторое время к супругам Джакин присоединился их внук – Андреа Панконеси. Он стал незаурядным мерчендайзером, что заметно увеличило спрос на их продукцию.

Сегодня Панконеси — владелец крупнейшего в мире итальянского концепт-магазина. Во многом ему принадлежит роль новатора. А ведь когда-то он только постигал тонкости модной индустрии!  Панконеси стал первым, кто познакомил Европу с японской маркой KENZO. Он был потрясён коллекцией «Осень–зима» 1968 года, увиденной им на парижском показе. А после личного знакомства с Кэндзо Такада и вовсе решил продвигать этот бренд в массы.

Дизайн интерьера магазина LuisaViaRoma в Италии

На протяжении 80-х и 90-х годов фирма LuisaViaRoma непрерывно расширялась, а вместе с ней росла и её популярность. В 1999 году компания решила окончательно и бесповоротно завоевать любовь всего мира – она запустила свой Интернет-магазин luisaviaroma.com.

И вновь Панконеси выступил пионером: его бренд одним из первых в мире сделал виртуозный переход от розничной торговли к электронной коммерции. Идея была продиктована временем. Это была реакция на глобальные требования клиентов, желающих получить через Сеть те же услуги и товары, которые были представлены в магазине.

Витрина магазина LuisaViaRoma в Италии

Вот уже восемь лет подряд представители бренда проводят вечеринки под названием Firenze4Ever. Эти мероприятия собирают во Флоренции видных деятелей моды со всех стран. В этом году проект вышел по-настоящему шикарным: три этажа здания, в котором он проходил, были обильно украшены золотом. 

Дизайнеры легендарного магазина постарались связать торговлю и применение новейших технологий. Большие мониторы, закреплённые на стенах бутика, позволяют посетителям просматривать роскошные каталоги LuisaViaRoma.

Оформление магазина LuisaViaRoma в Италии

В магазине есть огромный выбор мужской и женской одежды марок класса люкс, таких как Lanvin, Saint Laurent и Marc Jacobs. Они соседствуют с товарами деловых брендов: BOY London, Adidas Originals и KsEnjoy.

Владелец LuisaViaRoma считает своей главной задачей сохранять за брендом, созданным его семьёй, статус оплота итальянской моды в мире.

 

Оформление магазина LuisaViaRoma в Италии

Витрина с обувью магазина LuisaViaRoma в Италии

Фирменная обувь магазина LuisaViaRoma в Италии

Оформление магазина LuisaViaRoma в Италии

Ассортимент магазина LuisaViaRoma в Италии

Ассортимент магазина LuisaViaRoma в Италии

Витрина с часами магазина LuisaViaRoma в Италии

Витрина магазина LuisaViaRoma в Италии

Предметы декора магазина LuisaViaRoma в Италии

Предметы декора магазина LuisaViaRoma в Италии

Предметы декора магазина LuisaViaRoma в Италии

Предметы декора магазина LuisaViaRoma в Италии

Предметы декора магазина LuisaViaRoma в Италии

Витрина с обувью магазина LuisaViaRoma в Италии

Витрина магазина LuisaViaRoma в Италии

 

Оставьте коммнетарий