Через пару лет после того, как в мире пошла волна модной повседневной одежды для молодежи и большого спроса достиг уличный стиль, в Лос- Анджелесе официально открыли свой первый розничный магазин основатели торговой марки Popular Demand flagship. Его дизайн был разработан совместно с профессиональной компанией разработчиков Ink & Wood. И это место стало излюбленным для таких известных персон, как P. Diddy, Floyd Mayweather, Colin Kaepernick, 2 Chainz, Kevin Hart, T. I, и многие другие.
Пространство занимает 1200 кв. м. и сочетает в себе сногсшибательность конструкции строения и футуристический дизайн. Войдя в помещение, покупатели могут почувствовать себя маленькими, проходя через 7 стальных дверных рам, а далее начинаются высокие потолки. Размах бренда и спрос на его товары достигает невероятных размеров и доставляет непредсказуемые ощущения. Ведь генеральный директор тесно работал с командой дизайнеров, чтобы добиться своей цели о создании чего- то нового, того, что никто ещё не делал. И у них это получилось. А именно было создано:
- Энергоэффективное светодиодное освещение, которое дает 360 градусов;
- Полки из оргстекла;
- 12`x 6` раскрывающийся экран;
- Кинотеатр HD качества, проектор и объемный звук;
- 3 скамьи, которые могут быть использованы в качестве ряда кресел для просмотра выступлений.
Современность, функциональность, удобство покупок и выбора вещей – всё это незаменимо ни с чем. Обстановка бутика подобрана и выполнена на славу, и уж точно, такое редко где встретишь, как и было задумано директором. И, конечно, главные генераторы идей – дизайнерская группа Ink & Wood.
Оставьте коммнетарий