Шансы на успех бренда Madhappy высоки благодаря комбинации позитива и дерзости в названии. Бренд создан в 2017 году школьными друзьями — Джошуа Ситтом, Пейманом Рафом, Ноа Рафом и Мэйсоном Спектором. Марка отлично соответствует современному духу времени и привлекает внимание звезд.
Madhappy признает важность розничной торговли и контакта с поклонниками. Это отразилось в запуске магазинов в разных городах, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго, Майами, а также на популярных курортах.
Бренд рано начал экспериментировать с временными магазинами в различных городах, включая Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Чикаго, Майами, а также на престижных курортах, таких как Ист-Хэмптон и Аспен. Изменив стратегию в розничной торговле, Madhappy открыл свой первый постоянный магазин в Лос-Анджелесе.
Новый магазин Madhappy занимает площадь 260 кв.м. Дизайном интерьера этого магазина, как и в предыдущих случаях, занималось агентство PLAYLAB, INC. Интерьер магазина оформили в светлых тонах. Некоторые стены оборудованы стеллажами и витринами. Синие полы оттеняют индивидуально изготовленную мебель.
В магазине много разнообразных предметов мебели, начиная от модульных витрин и кубических табуретов, и заканчивая скамейками из искусственного камня и встроенными в стены динамиками. Для поддержания заинтересованности фанатов, создана специальная комната для аудиовизуальных витрин.
В новом магазине Madhappy представлен полный ассортимент мужской и женской одежды, аксессуаров и обуви бренда. Внутренний дворик с деревом создает уединенную обстановку и отделяет магазин от Pantry by Madhappy. Это кафе, где гости могут насладиться кофе от популярного кофейного бренда Hotel Drugs и выпечкой.
Дизайн магазина полностью отражает настроение и идею бренда.
Вам нравится этот необычный интерьер? Поделитесь впечатлениями!
Оставьте коммнетарий