Итальянский бренд Liu Jo вышел на рынок в 1995 году, как производитель женской одежды прет-а-порте. В последующие годы ассортимент марки постоянно расширялся, и сегодня она предлагает своим покупателям широкий выбор аксессуаров, украшений, солнечных очков, парфюмерии, обуви и даже товаров для дома. В середине 2000-х годов дизайнеры компании начали разрабатывать коллекции нарядов для юных модниц в возрасте от трёх лет.
Летом 2014 года на улице Серрано в Мадриде открылся новый большой магазин, который прошлой осенью стал площадкой для презентации мужской коллекции бренда. Концепцию «бутик в бутике» разработали и воплотили в жизнь специалисты итальянской компании Christopher Ward Studio. Её дизайнеры создали целый ряд интерьерных проектов в рамках сотрудничества с Liu Jo.
Этот образ — попытка проиллюстрировать уникальные свойства продукции посредством богатого, классического и очень актуального дизайна. Серый мрамор, хромированный металл и древесина нейтрального оттенка подчёркивают выразительность фокусного элемента — подсвеченной стены, которая используется для презентации джинсовой коллекции. Кресло Eames и композиция из столиков разной высоты выступают в роли предметов домашней обстановки с целью формирования дружелюбной, тёплой атмосферы.
В ближайшее время этот оригинальный замысел может быть реализован в других магазинах Liu Jo — как в существующих, так и в открывающихся впервые.
Несмотря на всю кажущуюся строгость интерьера, он всё-таки отдаёт неким домашним уютом. Даже хромированный металл и древесина нейтрального оттенка не навеивает враждебность, а наоборот привлекает и успокаивает. Освещение выполнено в сдержанной манере, свет не льёт ручьём, но этого и ненужно
Интерьер официальный и стильный, но в то же время очень уютный и домашний. Приятная атмосфера позволяет испытывать лишь положительные эмоции. Какие-либо предметы, изготовленные из мрамора станут приятной изюминкой любого интерьера, поэтому я совершенно не удивлена тому, что дизайн помещения является шикарным.