Дизайн турагентства, принадлежащего бразильской компании ADDIN, — это новое видение оформления розничных площадок, работающих в соответствующей сфере. Ранее деятельность бренда не простиралась за пределы интернет-пространства. Это его первый невиртуальный магазин, интерьер которого разработали специалисты студии FAL Strategic Design, опираясь на имиджевую концепцию от агентства SONNE Branding.
Перед дизайнерами была поставлена цель — создать материальное воплощение основного тезиса философии ADDIN, который определяет путешествие как основной способ получения нового опыта, эмоций и впечатлений. Каждый из компонентов обстановки призван провоцировать эмоциональный отклик со стороны клиента. Сенсорные экраны, встроенные в современные стойки, формируют визуальные образы. Эти инновационные устройства позволяют посетителям помечтать о городах и странах, которые, возможно, ждут их в будущем. Красочные видеоролики рассказывают о различных туристических направлениях, помогая будущим путешественникам сделать правильный выбор.
Сидя в одном из невероятно удобных кресел, установленных в зоне отдыха, клиент может обдумать своё решение и посоветоваться с близкими. Всеохватывающий сервис обеспечивает индивидуальный подход к каждому человеку с учётом его личных предпочтений и требований.
В 2014 году ADDIN завоевал престижную награду конкурса Retail Design Award в категории «Лучший магазин», учреждённую отделением Института розничного дизайна в Сан-Паулу. А вы не хотели бы отправиться для начала в солнечный Сан-Паулу, чтобы затем отправиться в путешествие своей мечты с ADDIN?
Фото: Durvile Cavalcanti.
Оставьте коммнетарий