Дизайн магазина Aesop х The Paris Review – пример оригинального применения в дизайне старых журналов, Нью-Йорк, США

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Одним из основателей журнала The Paris Review был теперь уже покойный George Plimpton, руководивший им на протяжении долгих 50 лет, надо сказать, достаточно успешно.

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Новый проект – это сотрудничество двух известных фирм — The Paris Review и Aesop. Бренд получил колоссальную популярность в области производства косметической продукции.

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Основатель Aesop – Dennis Paphitis, впервые открывший для себя печатное издание The Paris Review много лет назад. С тех пор его не покидала мысль создать магазин, в котором можно было бы видеть не только средства для ухода за телом и волосами, но и такие журналы.

Со временем страницы из прошлого интегрировали в интерьер нового салона австралийской фирмы Aesop. Креативные дизайнеры отказались от привычных изысков и предложили весьма нестандартное внутреннее оформление, в котором предполагалось использовать старые вещи и подшивки журналов.

Стены помещения обклеены чёрно-белыми образцами 50-х годов, на потолке же размещены более свежие номера с фотографиями, выполненными в цвете. По одной стороне магазина расположены торговые лакированные стеллажи для выкладки товара.

В другой части пространства разместился чугунный умывальник, включающий в себя несколько раковин. Поверхность пола выполнена в тёмных тонах из сланцевой плитки.В конце торгового зала можно видеть старинную тумбу прошлого столетия, которая заменила собой экспозиционную витрину.

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Информация предоставлена weheart.co.uk.