Дизайн магазина Aesop х The Paris Review – пример оригинального применения в дизайне старых журналов, Нью-Йорк, США

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Одним из основателей журнала The Paris Review был теперь уже покойный George Plimpton, руководивший им на протяжении долгих 50 лет, надо сказать, достаточно успешно.

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Новый проект – это сотрудничество двух известных фирм — The Paris Review и Aesop. Бренд получил колоссальную популярность в области производства косметической продукции.

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Основатель Aesop – Dennis Paphitis, впервые открывший для себя печатное издание The Paris Review много лет назад. С тех пор его не покидала мысль создать магазин, в котором можно было бы видеть не только средства для ухода за телом и волосами, но и такие журналы.

Со временем страницы из прошлого интегрировали в интерьер нового салона австралийской фирмы Aesop. Креативные дизайнеры отказались от привычных изысков и предложили весьма нестандартное внутреннее оформление, в котором предполагалось использовать старые вещи и подшивки журналов.

Стены помещения обклеены чёрно-белыми образцами 50-х годов, на потолке же размещены более свежие номера с фотографиями, выполненными в цвете. По одной стороне магазина расположены торговые лакированные стеллажи для выкладки товара.

В другой части пространства разместился чугунный умывальник, включающий в себя несколько раковин. Поверхность пола выполнена в тёмных тонах из сланцевой плитки.В конце торгового зала можно видеть старинную тумбу прошлого столетия, которая заменила собой экспозиционную витрину.

Магазин Aesop х The Paris Review в Нью-Йорке

Информация предоставлена weheart.co.uk.

3 комментария

  • Такое ощущение, что кипы журналов с потолка полетят вниз на посетителей. Очень интересная иллюзия. И сама идея оформления достаточно креативна. И какая тонкая грань между черно-белыми страницами и современными красочными изданиями.

  • Такой потолок наверное более подходящий для маленького книжного магазинчика. А вот стеллажи на черно-белом фоне из журнальной нарезки мне весьма понравились и подходят для представления косметики известного бренда.

  • Мимо такой витрины было бы сложно пройти! Необычно сделанный потолок, декорированный журналами, привлекает внимание. Он точно заставит задуматься каждого, кто проходит мимо о том, что же скрывается за дверьми этого удивительного место. И какого будет удивление каждого, когда они увидят там косметику. Очень стильно!

  • Старые газеты и журналы в оформлении помещений всегда смотрятся красиво, оригинально, интересно и как-то завораживающе. Мне лично такое очень нравится. И для дизайна магазина это удачный выбор на мой взгляд. Тем более, что это магазин косметический.

Оставьте коммнетарий