21 июня 2016 года свои двери распахнул второй в Норвегии магазин брендовой косметики Aesop. Он располагается в Осло, в оживлённом районе Майорстуэн, весьма популярном среди представителей торговли.
Дизайн бутика разработали специалисты местной студии Snøhetta, и они же занимались оформлением первой розничной площадки Aesop в стране, она находится на улице Принсенс-гате.
Магазин занимает часть первого этажа жилого здания, построенного в 40-х годах прошлого века. Это компактное пространство площадью 63 м2, оформление которого отражает оригинальную архитектуру дома, интерпретированную разработчиками по-новому. Геометрический мотив, присутствующий в деревянной отделке здания, стал отправной точкой при формировании концепции дизайна.
Авторы проекта черпали вдохновение в интарсии — инкрустации деревом по дереву, в результате чего ими были созданы уникальные дубовые панели с трёхмерным декором. Ими облицевали стены и фасад стойки, и этого оказалось достаточно, чтобы интерьер приобрёл визуальную глубину.
В панели, установленные над полками с косметикой, вмонтировали светильники, которые были разработаны эксклюзивно для данного магазина. Они излучают мягкое сияние, делающее наклонные грани панелей более выраженными.
Древесина дуба также была использована для изготовления потолочной обшивки, встроенных стеллажей и перфорированной перегородки, через которую проникает свет, идущий неведомо откуда. На самом деле позади неё находится лестница, ведущая в цокольный этаж, где находятся служебные помещения и склад.
Одним из самых интересных элементов этого интерьера является встроенная в стеллаж раковина с восхитительной латунной отделкой.
Итак, перед нами очередной магазин австралийского косметического гиганта Aesop. Что вы думаете об этом проекте?
Интерьер магазина брендовой косметики мне очень понравился. Деревянная отделка и мягкое освещение делают помещение очень уютным, побуждая задержаться в нем подольше. Ассортимент в оформлении также выглядит очень привлекательно.
Магазин брендовой косметики выглядит как часть искусства. Геометрическое оформление дерева, которая влияет на восприятие человека моментом, стоит ему взглянуть на стену, оставляет легкое ощущение пребывание в магазине искусства. С радостью бы посетил.
Считаю, что для магазина брендовой косметики — деревянная отделка лучший вариант. Экологичность, простота и практичность сразу обращает на себя внимание покупателей.