Интерьер популярного магазина брендовой косметики: оригинальный стиль и натуральные материалы

Магазин брендовой косметики Aesop в Швейцарии

Небольшой по площади, но очень изысканный магазин брендовой косметики

Магазин брендовой косметики Aesop, недавно открылся в швейцарской Лозанне. Это уже шестой бутик всемирно известной торговой марки, которая предлагает своим клиентам высококачественные натуральные средства по уходу за кожей лица и тела. Он расположен на старинной мощеной улочке в историческом центре города и занимает площадь всего в 17 кв.м.

Интерьер магазина брендовой косметики Aesop

Стеновые панели и мебель из натуральной древесины в интерьере бутика

Однако небольшие размеры помещения не помешали специалистам архитектурной компании Marion Mouny создать в нём элегантную и в то же время уютную обстановку с удобной планировкой.

На отделанных натуральной лакированной древесиной стенах они установили лёгкие стеллажи, на которых разместили тюбики и коробочки с образцами продукции Aesop. Здесь же уместился компактный прилавок с раковиной, чтобы продавцы имели возможность продемонстрировать посетителям любой из предложенных товаров.

Полки с товаром в магазине брендовой косметики Aesop

Грамотное расположение товаров и информационных брошюр для удобства клиентов

Высокий потолок позволил украсить интерьер двумя роскошными свисающими на длинных шнурах хрустальными люстрами из коллекции известного дизайнера Paolo Venini, которая была создана ещё в 1960-х годах прошлого столетия.

Экстерьер магазина брендовой косметики Aesop

Люстры хорошо просматриваются через панорамное остекление

Таким образом, вся атмосфера нового бутика перекликается с основной концепцией компании Aesop, направленной на создание косметических средств, в состав которых входят исключительно природные компоненты. А каковы ваши впечатления?

Добавить комментарий

  • Как и в случае с «норвежским собратом», магазин брендовой косметики в Швейцарии производит приятное впечатление, благодаря деревянной отделке помещения и грамотно подобранному освещению. Кроме того, такое оформление является очень удачным ходом для продукции из натуральных компонентов.

  • Раз это магазин брендовой косметики, то и интерьер должен быть соответственным. Деревянные панели для стен — хороший выбор, на их фоне товары смотрятся выгодно.

  • Магазин брендовой косметики оформленный в деревянном стиле очень гуманное решение и подход для такой сферы. Дерево и косметика которые нашли подход к друг другу и выглядят как одно целое, очень красиво.

  • Магазин брендовой косметики должен привлекать внимание потенциальных покупателей в первую очередь свои дизайном. То, что он расположен на старинной мощеной улочке в историческом центре города — огромный плюс.

  • Косметическая марка Aesop известна многим покупателям во всём мире не только своей по-настоящему качественной продукцией, но и великолепными, стильными и уникальными интерьерами своих магазинов. Очень радует, что новый бутик тоже стал своего рода образцом современного дизайнерского искусства.

Оставьте коммнетарий