Checkland Kindleysides создал новую розничную концепцию часов и аксессуаров бренда «Никсон» для своего первого магазина в Европе. Первый магазин откроется в Париже, на улице Фруассара в модном районе Марэ.
Для розничной концепции создана архитектурная «линия горизонта», которая позволяет воспринимать любое пространство в простой форме. Это дизайнерское решение становится холстом для истории «Никсон», демонстрируя перспективу продукта в смелом, отличном образе.
На внешней стороне магазина это проявляется в чёрном глянцевом, уверенном в себе, монохроматическом интерьере. Этот чёрный и серый матовый бетон создают контрастность и линию горизонта, которая делит пространство, указывая на общую канву интерьера магазина «Никсон».
Пейзажи океанов, гор, парков, бетонных джунглей – это тонкий намёк на использование марки часов в различных природных средах. Сёрфинг, сноубординг и скейтбординг – в этом магазине всё становится архитектурным заявлением, а не буквальным толкованием.
Благодаря кино и рекламе актуальность этой базовой линии часов «Никсон»становится всё более очевидной. Фильмы на большой светодиодной видео-стене задней части магазина обеспечивают волнующий фон, чувство энергии, гордости за бренд и владельцев магазина.
Магазин «Никсон» — это сказка, бурный поток в бушующем океане, что также относится и к товару, который здесь продаётся. В системе мерчандайзинга компании разработана хитрая презентация часов. В магазине, ритмично покачиваясь на волнистых постаментах, частично погружённые под освещение Aqua Blue, ударяясь о стеклянный верх, они остаются плавать на поверхности.
Это также демонстрирует поразительное отличие от традиционного часового мерчандайзинга, где часы находятся за стеклом. Никсон чувствовал, что такой подход очень важен для «доступности» бренда. Потребители«играют» с продуктом без посторонней помощи, бросают или бьют по часам специальной плиткой, которая лежит на тонированной матрице рядом – это даёт покупателям самим убедиться в качестве товаров марки «Никсон».
Магазин разделён на два отдельных пространства: начало магазина с основным дисплеем часов и задняя его часть, где размещены текстильные изделия и аксессуары. Такое расположение позволяет эффективно использовать центральную часть огромной площади под презентацию швейцарского бренда премиум-класса и калифорнийских изделий из кожи, демонстрируя их в закрытом стеклянном шкафу.
Задняя панель вставки выполнена из крепкой стали, но она настолько отполирована, что создаётся впечатление натёртого льда – это напоминает поверхность для катания на коньках. Вслед за дизайном «линии горизонта», фанера частично покрыта лаком. Это создаёт иллюзию, что она смочена в воде и заморожена до нулевой точки.
В торговых точках «Никсон» всё создано для эксклюзивного обслуживания клиентов. Эксклюзивность и индивидуальный подход – это захватывающий и вдохновляющий опыт в идее создания более глубоких связей с продуктом «Никсон».
В роскошном магазине царствует атмосфера праздника и отдыха, разработанная в Калифорнии специально для клиентов Парижского филиала. Шаг за шагом кураторы подводят покупателей к производству уникальных именных часов из палитры многообразия механизмов, ремней, чехлов и индивидуальной гравировки. Заказ выполняется непосредственно на глазах клиента и тщательно упаковывается.
Консультант, кроме этого, презентует клиентам мероприятия торговой марки, которые коллектив «Никсон» проведёт в ближайшее время. На выходе из магазина, если обернуться, можно увидеть зеркальное отражение часов на центральном дисплее с неоновым логотипом фирмы, заключённых в стеклянный футляр.
Никсон, соучредитель и исполнительный вице-президент по маркетингу, добавляет: «Открытие наших первых магазинов в Париже и Лондоне свидетельствует о больших брендовых инициативах, происходящих по всему миру. Наша цель состоит в открытии магазинов «Никсон» в ключевых городах по всему миру, чтобы преподнести продукты премиум-класса и нашу концепцию новым людям».
Магазин в Лондоне откроется в октябре, а ещё планируется открытие в Миранде, Сидней и торговом центре Чадстон в Мельбурне, Австралия. В конце года брендовый магазин откроется в Гонконге. Каждый из новых магазинов будет следовать концепции «линии горизонта», используя цветовую гамму интерьера, соответствующую их расположению.
Как интересно подсвечены витрины, напоминает ночной город. Про видео-стену вообще молчу, мне кажется, это идеальное решение для такого рода магазина. А витрина перед этой стеной похожа на волны.
Часы, как особый товар, требуют четкости и продуманности всех деталей магазина. Здесь все именно так, начиная от прозрачных, летящих конструкций витрин, заканчивая образом самого продавца. Вид с улицы заставляет покупателя непременно зайти в такой бутик.
В фирменных магазинах «Никсон» мне нравится обслуживание клиентов, которое строго индивидуально. Эксклюзивность и личностный подход лишь усиливают впечатления от оформления самой торговой точки.
Очень красивый магазин. Идея с различными пейзажами сработало на все 100 — получился не просто декоративный предмет интерьера, но и намек на работу часов. Открытая демонстрация часов, когда каждый покупатель может потрогать товар, взять его в руку, да еще и проверить на прочность — это очень здорово и правильно.
Очень красивый магазин. Идея с различными пейзажами сработало на все 100 — получился не просто декоративный предмет интерьера, но и намек на работу часов. Открытая демонстрация часов, когда каждый покупатель может потрогать товар, взять его в руку, да еще и проверить на прочность — это очень здорово и правильно.
От брендовых магазинов «Никсон», судя по данной статье, так и веет элегантностью, роскошью и практичностью. Удачная задумка с разделением магазина на два сектора, где покупатель может приобрести не только дорогие понравившиеся часы известного бренда, а и подобрать рубашку или изящный аксессуар к ним.