Точность и элегантность – интересная концепция оформления брендового магазина часов Никсон

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

Checkland Kindleysides создал новую розничную концепцию часов и аксессуаров бренда «Никсон» для своего первого магазина в Европе. Первый магазин откроется в Париже, на улице Фруассара в модном районе Марэ.

Для розничной концепции создана архитектурная «линия горизонта», которая позволяет воспринимать любое пространство в простой форме. Это дизайнерское решение становится холстом для истории «Никсон», демонстрируя перспективу продукта в смелом, отличном образе.

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

На внешней стороне магазина это проявляется в чёрном глянцевом, уверенном в себе, монохроматическом интерьере. Этот чёрный и серый матовый бетон создают контрастность и линию горизонта, которая делит пространство, указывая на общую канву интерьера магазина «Никсон».

Пейзажи океанов, гор, парков, бетонных джунглей – это тонкий намёк на использование марки часов в различных природных средах. Сёрфинг, сноубординг и скейтбординг – в этом магазине всё становится архитектурным заявлением, а не буквальным толкованием.

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

Благодаря кино и рекламе актуальность этой базовой линии часов «Никсон»становится всё более очевидной. Фильмы на большой светодиодной видео-стене задней части магазина обеспечивают волнующий фон, чувство энергии, гордости за бренд и владельцев магазина.

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

Магазин «Никсон» — это сказка, бурный поток в бушующем океане, что также относится и к товару, который здесь продаётся. В системе мерчандайзинга компании разработана хитрая презентация часов. В магазине, ритмично покачиваясь на волнистых постаментах, частично погружённые под освещение Aqua Blue, ударяясь о стеклянный верх, они остаются плавать на поверхности.

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

Это также демонстрирует поразительное отличие от традиционного часового мерчандайзинга, где часы находятся за стеклом. Никсон чувствовал, что такой подход очень важен для «доступности» бренда. Потребители«играют» с продуктом без посторонней помощи, бросают или бьют по часам специальной плиткой, которая лежит на тонированной матрице рядом – это даёт покупателям самим убедиться в качестве товаров марки «Никсон».

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже
Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

Магазин разделён на два отдельных пространства: начало магазина с основным дисплеем часов и задняя его часть, где размещены текстильные изделия и аксессуары. Такое расположение позволяет эффективно использовать центральную часть огромной площади под презентацию швейцарского бренда премиум-класса и калифорнийских изделий из кожи, демонстрируя их в закрытом стеклянном шкафу.

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже
Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

Задняя панель вставки выполнена из крепкой стали, но она настолько отполирована, что создаётся впечатление натёртого льда – это напоминает поверхность для катания на коньках. Вслед за дизайном «линии горизонта», фанера частично покрыта лаком. Это создаёт иллюзию, что она смочена в воде и заморожена до нулевой точки.

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже
Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

В торговых точках «Никсон» всё создано для эксклюзивного обслуживания клиентов. Эксклюзивность и индивидуальный подход – это захватывающий и вдохновляющий опыт в идее создания более глубоких связей с продуктом «Никсон».

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже
Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже
Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже
Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже
Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

В роскошном магазине царствует атмосфера праздника и отдыха, разработанная в Калифорнии специально для клиентов Парижского филиала. Шаг за шагом кураторы подводят покупателей к производству уникальных именных часов из палитры многообразия механизмов, ремней, чехлов и индивидуальной гравировки. Заказ выполняется непосредственно на глазах клиента и тщательно упаковывается.

Консультант, кроме этого, презентует клиентам мероприятия торговой марки, которые коллектив «Никсон» проведёт в ближайшее время. На выходе из магазина, если обернуться, можно увидеть зеркальное отражение часов на центральном дисплее с неоновым логотипом фирмы, заключённых в стеклянный футляр.

Внешний интерьер магазин часов и аксесуаров Никсон в Париже

Никсон, соучредитель и исполнительный вице-президент по маркетингу, добавляет: «Открытие наших первых магазинов в Париже и Лондоне свидетельствует о больших брендовых инициативах, происходящих по всему миру. Наша цель состоит в открытии магазинов «Никсон» в ключевых городах по всему миру, чтобы преподнести продукты премиум-класса и нашу концепцию новым людям».

Магазин в Лондоне откроется в октябре, а ещё планируется открытие в Миранде, Сидней и торговом центре Чадстон в Мельбурне, Австралия. В конце года брендовый магазин откроется в Гонконге. Каждый из новых магазинов будет следовать концепции «линии горизонта», используя цветовую гамму интерьера, соответствующую их расположению.

6 комментариев

  • Как интересно подсвечены витрины, напоминает ночной город. Про видео-стену вообще молчу, мне кажется, это идеальное решение для такого рода магазина. А витрина перед этой стеной похожа на волны.

  • Часы, как особый товар, требуют четкости и продуманности всех деталей магазина. Здесь все именно так, начиная от прозрачных, летящих конструкций витрин, заканчивая образом самого продавца. Вид с улицы заставляет покупателя непременно зайти в такой бутик.

  • В фирменных магазинах «Никсон» мне нравится обслуживание клиентов, которое строго индивидуально. Эксклюзивность и личностный подход лишь усиливают впечатления от оформления самой торговой точки.

  • Очень красивый магазин. Идея с различными пейзажами сработало на все 100 — получился не просто декоративный предмет интерьера, но и намек на работу часов. Открытая демонстрация часов, когда каждый покупатель может потрогать товар, взять его в руку, да еще и проверить на прочность — это очень здорово и правильно.

  • Очень красивый магазин. Идея с различными пейзажами сработало на все 100 — получился не просто декоративный предмет интерьера, но и намек на работу часов. Открытая демонстрация часов, когда каждый покупатель может потрогать товар, взять его в руку, да еще и проверить на прочность — это очень здорово и правильно.

  • От брендовых магазинов «Никсон», судя по данной статье, так и веет элегантностью, роскошью и практичностью. Удачная задумка с разделением магазина на два сектора, где покупатель может приобрести не только дорогие понравившиеся часы известного бренда, а и подобрать рубашку или изящный аксессуар к ним.

Оставьте коммнетарий